не знаю что и как делать...…
Наша группа военных историков проанализировала документ и сделала выводы:
1.У древних германцев было оружие: К оружию они относились
2. Германцы считали войну занятием.
Во время войн племенем управляли , которые раздавали своим воинам и устраивали
Вождь должен быть
Наша группа политологов характеризовала управление германскими племенами.
Наиболее важные во древние германцы решали на
, которое проводилось так:
Были и люди, которые управляли племенами. Это и
. Они должны быть
Германцы относились к ним и должны были
Наша группа археологов характеризовала жизнь и занятия древних германцев.
Жили германцы в Их жилища строились
Дома стояли
Из занятий выделяется . Германцы
землю и выращивали
Германцы разводили и считали главным богатством.
В нашей группе собрались этнографы.
Этнография – это наука, которая изучает образ жизни людей, традиции, обычаи, национальную одежду и характер.
Древние германцы носили одежду из и .Воины сверхунадевали
Женщины носили .
Они украшали свой наряд .
Дети носили одежду, как у .
Германцы были народом. Они считали грехом
Наша группа культурологов характеризовала религиозные верования древних германцев. Мы пришли к выводу, что германцы были язычниками, так как …..(продолжите предложение)
Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,
по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека
можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,
хотя он не сводится к этому.
В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-
биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную
компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно
рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем
химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой
существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология
накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное
поведение человека во многом генетически детерминировано.
Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы
человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении
желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека
и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в
марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности
человека.
С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую
предопределенность существования человека и его родовую (собственно
человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически
человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука
в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и
гуманитарного знания.
Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может
рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем
естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами
естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое
антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он
отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает
генетическую основу человеческой деятельности и соотношение
физиологического и психического в человеке; к третьему направлению
относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,
души и т. п.
Объяснение:
Бехистунская надпись — трёхъязычный (древнеперсидский, эламский и аккадский) клинописный текст на скале Бехистун (Бисутун), юго-западнее Экбатан между Керманшахом и Хамаданом в Иране, высеченный по приказу царя Дария I о событиях 523—521 гг. до н. э. Самая важная по значению из надписей ахеменидских царей и один из крупнейших эпиграфических памятников древности. Прочтён (в основном) в 30—40-х гг. XIX века английским учёным Г. К. Роулинсоном, что положило начало дешифровке клинописного письма многих народов древнего Востока.