3)Обширные размеры колонизация иностранцев Дикого поля получила на основании манифестов Екатерины II 1762, 1763 и 1764 годах. Переселенцам гарантированы были отправление обрядов по их вере, свобода от платежа податей на определённое число лет, отвод земель в достаточном количестве, свобода от военной службы, невмешательство чиновников во внутреннюю их юрисдикцию[1].
Для иностранцев была назначена местность между Доном и Волгой (от села Чердынского до Царицына и далее до безымянной реки, впадающей в Дон, затем вверх Доном до Саратовского уезда и далее до острова Чердынского).
Водворение переселенцев производилось округами, окружность которых определена была в 60 — 70 вёрст, а площадь — такой, чтобы на ней могло быть поселено до 1 000 семей; надел семьи определён был в 30 десятин, причём каждой колонии отводились запасные земли «для будущих детей». Эти законоположения, обнародованные в Германии через российских посланников, вызвали там сильное движение; все не имевшие ни крова, ни пищи[1] записывались в колонисты: их манили не только обещанные льготы, но и получение кормовых денег (по 8 шиллингов в день со времени записки)[1]. Первые партии колонистов были неудачны как по нравственным качествам[1], так и по физическому развитию[1]; они поселились на территории Саратовской и будущей Самарской губернии, и за время с 1764 по 1766 год образовали 102 колонии; кроме того, часть колонистов поселилась в губерниях Петербургской, Воронежской, Черниговской и Лифляндской[1].
В 1770 году вызов и приём переселенцев из-за границы был временно приостановлен, а по возобновлении, в 1782 году, направлен в Новороссийский край. В 1782 году князь Потёмкин водворил в Херсонской губернии партию шведов с острова Даго (см. Старошведское (село)). С 1787 года началось переселение в Новороссию меннонитов из окрестностей Данцига и других немецких колонистов[5].
4) Политика расслоения, рядовые казаки должны платить налоги как крестьяне, ограничение самоуправления в Украине(расформирована Запорожская Сечь)
5)В самом начале своего правления Екатерина Вторая прекратила судебные преследования старообрядцев. В манифесте 1762 года по случаю коронации состоялась первая в истории России амнистия старообрядцев. Для уравнения старообрядцев в правах с другими подданными государства отменяется двойная подать. Но даже в этот благоприятный для старообрядцев период государственная политика Екатерины Второй не привела к официальному признанию равных прав для всех христианских вероисповеданий
6)православные, католики, мусульмане, иудеи, буддисты и тд
Римский император.С именем Константина I связано окончательное установление в Римской империи системы домината, то есть неограниченной власти императора. Монарх стал пользоваться невиданными до того почестями.
Константин правил Римской Империей как единственный император в течение большей части своего правления. Некоторые учёные утверждают, что его главная цель состояла в том, чтобы получить единодушное одобрение и подчинение его власти от всех классов, и поэтому он выбрал христианство, чтобы вести политическую пропаганду, полагая, что это была наиболее подходящая религия, которая могла соответствовать имперскому культу.
1.Факт.
Константин наделить церковь гражданскими правами.
Римский император Константин, чье имя часто употребляется историками с приставкой «Великий», продолжил дело своего отца цезаря Констанция Хлора и оказал большое влияние на распространение христианства. При нем после 300 лет гонений Церковь перестала преследоваться и была наделена гражданскими правами, благодаря чему люди впервые смогли открыто говорить о своей вере. Изданный в 313 году Миланский эдикт провозгласил религиозную терпимость на территории всей империи, при этом традиционное для государства язычество потеряло роль официальной религии. Христианам была возвращена собственность, отнятая при гонениях. Константина стали называть равноапостольным, потому его дела приравнены благодеяниям апостолов. Об этом сообщает "Рамблер".
2) купцы и ремесленники
3)Обширные размеры колонизация иностранцев Дикого поля получила на основании манифестов Екатерины II 1762, 1763 и 1764 годах. Переселенцам гарантированы были отправление обрядов по их вере, свобода от платежа податей на определённое число лет, отвод земель в достаточном количестве, свобода от военной службы, невмешательство чиновников во внутреннюю их юрисдикцию[1].
Для иностранцев была назначена местность между Доном и Волгой (от села Чердынского до Царицына и далее до безымянной реки, впадающей в Дон, затем вверх Доном до Саратовского уезда и далее до острова Чердынского).
Водворение переселенцев производилось округами, окружность которых определена была в 60 — 70 вёрст, а площадь — такой, чтобы на ней могло быть поселено до 1 000 семей; надел семьи определён был в 30 десятин, причём каждой колонии отводились запасные земли «для будущих детей». Эти законоположения, обнародованные в Германии через российских посланников, вызвали там сильное движение; все не имевшие ни крова, ни пищи[1] записывались в колонисты: их манили не только обещанные льготы, но и получение кормовых денег (по 8 шиллингов в день со времени записки)[1]. Первые партии колонистов были неудачны как по нравственным качествам[1], так и по физическому развитию[1]; они поселились на территории Саратовской и будущей Самарской губернии, и за время с 1764 по 1766 год образовали 102 колонии; кроме того, часть колонистов поселилась в губерниях Петербургской, Воронежской, Черниговской и Лифляндской[1].
В 1770 году вызов и приём переселенцев из-за границы был временно приостановлен, а по возобновлении, в 1782 году, направлен в Новороссийский край. В 1782 году князь Потёмкин водворил в Херсонской губернии партию шведов с острова Даго (см. Старошведское (село)). С 1787 года началось переселение в Новороссию меннонитов из окрестностей Данцига и других немецких колонистов[5].
4) Политика расслоения, рядовые казаки должны платить налоги как крестьяне, ограничение самоуправления в Украине(расформирована Запорожская Сечь)
5)В самом начале своего правления Екатерина Вторая прекратила судебные преследования старообрядцев. В манифесте 1762 года по случаю коронации состоялась первая в истории России амнистия старообрядцев. Для уравнения старообрядцев в правах с другими подданными государства отменяется двойная подать. Но даже в этот благоприятный для старообрядцев период государственная политика Екатерины Второй не привела к официальному признанию равных прав для всех христианских вероисповеданий
6)православные, католики, мусульмане, иудеи, буддисты и тд
Римский император.С именем Константина I связано окончательное установление в Римской империи системы домината, то есть неограниченной власти императора. Монарх стал пользоваться невиданными до того почестями.
Константин правил Римской Империей как единственный император в течение большей части своего правления. Некоторые учёные утверждают, что его главная цель состояла в том, чтобы получить единодушное одобрение и подчинение его власти от всех классов, и поэтому он выбрал христианство, чтобы вести политическую пропаганду, полагая, что это была наиболее подходящая религия, которая могла соответствовать имперскому культу.
1.Факт.
Константин наделить церковь гражданскими правами.
Римский император Константин, чье имя часто употребляется историками с приставкой «Великий», продолжил дело своего отца цезаря Констанция Хлора и оказал большое влияние на распространение христианства. При нем после 300 лет гонений Церковь перестала преследоваться и была наделена гражданскими правами, благодаря чему люди впервые смогли открыто говорить о своей вере. Изданный в 313 году Миланский эдикт провозгласил религиозную терпимость на территории всей империи, при этом традиционное для государства язычество потеряло роль официальной религии. Христианам была возвращена собственность, отнятая при гонениях. Константина стали называть равноапостольным, потому его дела приравнены благодеяниям апостолов. Об этом сообщает "Рамблер".