Назвіть факти, які пітверджують, що українська культура(освіта, наука, література, театр, музика) середини ХІХ - початку ХХст., не поступалася кращим зразкам світової культури
ответ: Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря.
Дарий расширил свою империю на восток, север, и на запад в Европу.
Он разделил империю на 20 огромных областей, названных сатрапиями, каждой из которых управлял назначенный царем губернатор, которого называли сатрапом, и который имел административный, военный, финансовый, и судебный контроль над вверенной ему областью.
В такой огромной империи всегда была проблема c коммуникациями и транспортировкой, поэтому Дарий установил систему «всепогодных» дорог и королевскую систему курьерской службы с промежуточными станциями, где находились лошади и наездники продолжить курьерский путь. Поездка от Сардиса в западной Малой Азии к Сузаму в Персии обычно занимала 3 месяца, а королевское сообщение покрывало это расстояние за неделю.
Дарий также отрегулировал сбор дани, которая до того времени собиралась нерегулярно, по мере необходимости, на ежегодной основе исходя из богатства каждого сатрапа. Хотя эта дань была крайне низкой, и соответственно, не была обременительной.
Он также устанавливал первую официальную персидскую чеканку.
ответ: Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря.
Дарий расширил свою империю на восток, север, и на запад в Европу.
Он разделил империю на 20 огромных областей, названных сатрапиями, каждой из которых управлял назначенный царем губернатор, которого называли сатрапом, и который имел административный, военный, финансовый, и судебный контроль над вверенной ему областью.
В такой огромной империи всегда была проблема c коммуникациями и транспортировкой, поэтому Дарий установил систему «всепогодных» дорог и королевскую систему курьерской службы с промежуточными станциями, где находились лошади и наездники продолжить курьерский путь. Поездка от Сардиса в западной Малой Азии к Сузаму в Персии обычно занимала 3 месяца, а королевское сообщение покрывало это расстояние за неделю.
Дарий также отрегулировал сбор дани, которая до того времени собиралась нерегулярно, по мере необходимости, на ежегодной основе исходя из богатства каждого сатрапа. Хотя эта дань была крайне низкой, и соответственно, не была обременительной.
Он также устанавливал первую официальную персидскую чеканку.