Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.
Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.
Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.
Думаю, что они спорили бы о том, какие эмоции должны вызывать у слушателей и зрителей их произведения. Просветители разбудили мысли человека, заставили активно работать.
Сторонники Мольера и Дефо: в романах пишут о том, как человек противостоит обстоятельствам и успешно их преодолевает. ответной реакцией на рационализм стало появление сентиментального романа, где подчеркивают, сто человек не только разумен, но еще и эмоционален. Вера в то, что все люди рождаются равными и свободными, вера в силу просвещения и воспитания, вера в человеческий разум.
Сторонники Баха и Моцарта: искусство вытесняет религиозные начала светскими, что проявляется в живописи и архитектуре (стиль рококо), и в музыке. Произведения отличаются многогранностью и единством стиля, многообразием форм.
Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.
Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.
Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов.
Думаю, что они спорили бы о том, какие эмоции должны вызывать у слушателей и зрителей их произведения. Просветители разбудили мысли человека, заставили активно работать.
Сторонники Мольера и Дефо: в романах пишут о том, как человек противостоит обстоятельствам и успешно их преодолевает. ответной реакцией на рационализм стало появление сентиментального романа, где подчеркивают, сто человек не только разумен, но еще и эмоционален. Вера в то, что все люди рождаются равными и свободными, вера в силу просвещения и воспитания, вера в человеческий разум.
Сторонники Баха и Моцарта: искусство вытесняет религиозные начала светскими, что проявляется в живописи и архитектуре (стиль рококо), и в музыке. Произведения отличаются многогранностью и единством стиля, многообразием форм.