В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zka20zka20
zka20zka20
05.12.2021 04:57 •  История

Назовите термины

1) Земледельцы-вотчинники в Древней Руси -
2) В Киевской Руси – должностное лицо в хозяйстве князя, его слуга и домовой управитель
3) ревнерусские народные сказания о подвигах героев
4) Собрание всех бояр, купцов и ремесленников города, с решениями которого приходилось считаться князю и посадникам
5) Крупный штраф, присуждаемый по законам « Русской правды» за убийство свободного
Человека
6) Тип земельной собственности (владение отца), которое наследовалось в одной семье от отца к
Сыну
7) Бродящие артисты на Руси
8) Часть свободных жителей сельских общин-миров Руси, которые платили дань князю и должны были ходить с ним в военные походы
9) Вера людей во множество богов, духов, олицетворяющих силы природы
10) Часть княжества-земли, полусамостоятельное владение, выделенное одному из младших членов правящей династии(сыновьям князя)
11) Рабы, лично принадлежавшие какому-либо человеку
12) Княжеский объезд подвластных земель с целью сбора дани
13) Свободный, но обнищавший человек, заключивший договор о временной работе у господина

14) Состояние. При котором единое государство разделяется на много независимых, но при этом сохраняется общее название, титул главы государства, единство языка, обычаев, культуры, религия, жителей
15) Основная денежная единица Руси IX-XIVвв

Показать ответ
Ответ:
мадя21
мадя21
05.12.2021 14:36

Время присоединения Казахстана в состав Российской империи совпал со временем проведения реформ, а именно в средине 20 века. Чтобы снизить уровень крестьянских волнений, правительство начало активно проводить переселенческую политику. Такая политика не только бы решила вопрос о голоде в метрополии, но и создало бы очаги для поддержки центральной власти.

Новый этап движения по переселению был связан с началом аграрных реформ Столыпина в России и Казахстане. Причиной стал аграрный кризис, приведший страну к социальному взрыву. Столыпин заявил, что у него есть план по решению земельного вопроса, обнищанию населения путем переселения крестьян в Сибирь и азиатскую часть России. 20 июня 1906 года в «Официальной газете» был опубликован столыпинский аграрный проект.  

С самого начала осуществления столыпинской аграрной реформы крестьянам открывали возможности для расселения в пустующих землях мегаполиса и его пригородах. В нормативном порядке крестьянам было разрешено свободно получать паспорта. Отменены и ограничения при приеме их на работу, разрешенные свободные выборы профессии и места жительства; сельские управляющие потеряли право штрафовать и арестовывать фермеров без постановления приходского суда.

Столыпинская реформа осуществлялась на принципе неприкосновенности частной собственности на землю и переселения наиболее «проблемной» части крестьянства, требующей перераспределения земельных владений, в Сибирь и Степной край. Естественно, дать им землю следовало бы за счет коренного населения. Иммиграционная политика проводилась в рамках указа от 9 ноября 1906 года и была призвана не только предоставить русским безземельным крестьянам земли, но и усилить колонизацию Казахстана. По планам правительства Степной регион стал внутренней провинцией России, где процессы ассимиляции и русификации должны идти эффективно и динамично. По официальной статистике с 1906 по 1915 переселились 3 800 345 человек.  

Из вышеизложенного следует, что аграрный кризис и столыпинская реформа, призванная преодолеть его, имела и позитивные результаты. Разрушив крестьянскую общину, предоставив фермерам свободу передвижения и правительства в ведении самостоятельного хозяйства, Столыпин открыл широкие возможности для подъема и дальнейшего развития российской экономики. В то же время столыпинская аграрная реформа, которая была определена политикой переселения, была направлена против коренного населения степного региона, а также на расширение колонизации и ассимиляции территории.

Но в то же время следует отметить, что Степной край, налаженный в экономических отношениях с метрополией, имел возможность строить города и областные центры, железные дороги, горнодобывающие компании, происходило взаимное обогащение культур народов, обмен опытом в сельском хозяйстве и животноводстве. Со временем между мигрантами и коренными народами возникло доверие, в равной степени угнетаемое колониальными властями и казахскими феодалами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
михаил303
михаил303
19.11.2022 12:22

Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности. Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 12 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шести или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота