1. Военные экспедиции донских казаков впечатляют. На лёгких стругах они прорывались на Азовское и Чёрное море, нападая на прибрежные поселения или захватывая корабли. Нередко эти походы совершались в отместку за походы крымцев на южные уезды Московского государства. Случалось, что казаки, объединившись с запорожцами, доходили до Константинополя, наводя панику на население столичного города
2. В 1667—1669 гг. Степан Разин во главе казацкой вольницы совершил удачный «поход за зипунами» (так казаки называли военную добычу) на Каспий, к персидским городам.
Казахстан обладает разветвлённой сетью железных дорог общей протяжённостью около 16614,3 километров (2017 г.); 6 тысяч из которых двухпутные и около 5 тысяч — электрифицированные. Развёрнутая длина главных путей — 18,8 тыс. км, станционных и специальных путей — 6,7 тыс. км. Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Более 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажирооборота страны приходится на долю железных дорог. В железнодорожной отрасли на 2013 год, было занято более 160 тысяч человек, что составляло почти 1 % населения Казахстана (16 911 на 2013 год)
Бо́льшая часть сети находится под управлением Казахстанских железных дорог, малая часть относится к ведомствам горнодобывающих и нефтедобывающих отраслей
1. Военные экспедиции донских казаков впечатляют. На лёгких стругах они прорывались на Азовское и Чёрное море, нападая на прибрежные поселения или захватывая корабли. Нередко эти походы совершались в отместку за походы крымцев на южные уезды Московского государства. Случалось, что казаки, объединившись с запорожцами, доходили до Константинополя, наводя панику на население столичного города
2. В 1667—1669 гг. Степан Разин во главе казацкой вольницы совершил удачный «поход за зипунами» (так казаки называли военную добычу) на Каспий, к персидским городам.
Казахстан обладает разветвлённой сетью железных дорог общей протяжённостью около 16614,3 километров (2017 г.); 6 тысяч из которых двухпутные и около 5 тысяч — электрифицированные. Развёрнутая длина главных путей — 18,8 тыс. км, станционных и специальных путей — 6,7 тыс. км. Значение железнодорожного транспорта в Казахстане очень велико. Более 68 % всего грузооборота и свыше 57 % пассажирооборота страны приходится на долю железных дорог. В железнодорожной отрасли на 2013 год, было занято более 160 тысяч человек, что составляло почти 1 % населения Казахстана (16 911 на 2013 год)
Бо́льшая часть сети находится под управлением Казахстанских железных дорог, малая часть относится к ведомствам горнодобывающих и нефтедобывающих отраслей