Китай, стал закрытой страной из-за господства и установлением коммунистической идеологии. Которая подразумевает ещё и "железный занавес" как и при СССР. Коммунистическая партия, не хотела, чтобы иностранные идеологии и культура повлияли на взгляды населения, и боялись, что это может стать причиной крушения коммунизма. Также, некоторое время Китай желал сам создавать экономику(плановая) позже она упразднилась. По этим и другим причинам, Китай большее время был закрытой страной. (А другого ответа не нашла)
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Китай, стал закрытой страной из-за господства и установлением коммунистической идеологии. Которая подразумевает ещё и "железный занавес" как и при СССР. Коммунистическая партия, не хотела, чтобы иностранные идеологии и культура повлияли на взгляды населения, и боялись, что это может стать причиной крушения коммунизма. Также, некоторое время Китай желал сам создавать экономику(плановая) позже она упразднилась. По этим и другим причинам, Китай большее время был закрытой страной. (А другого ответа не нашла)
Новометодные школы джадидистские школы, мусульманские начальные и средние учебные заведения, возникшие в России в 80-х гг. 19 - начале 20 вв. Программа и методы обучения в Н III сформировались под влиянием джадидизма — культурного движения, выдвигавшего задачи реформы ислама, своеобразного при его к новым социальным потребностям и противостоявшего русификаторским тенденциям в сфере образования Джадидисты выработали принципы реформы мектебов и медресе, предусматривавшие введение преподавания на родном языке, включение в уч курсы ряда нетрадиционных для них дисциплин — рус. языка, арифметики, нач. сведений по географии, гражд. и полит истории, естествознанию В Н III применялся звуковой метод обучения грамоте
Объяснение: