В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arina8987
Arina8987
20.01.2023 02:16 •  История

Найти итоги великих открытий​

Показать ответ
Ответ:
sofika121
sofika121
27.03.2021 06:47

Объяснение:

Основные задачи решения Результаты

Дальнейшее укрепление аппарата управления (бюрократизация) Усиление роли Собственной Его Императорского Величества (С. Е. И. В.) Канцелярии в политической системе страны. 1826 г.— создание III отделения (глава А. Х. Бенкендорф) С. Е. И. В. Канцелярии и корпуса жандармов (с 1836 г.) как органов политического сыска. Усиление милитаризации: министрами, крупными руководителями часто становились армейские генералы С. Е. И. В. Канцелярия, комитеты и комиссии подменяли деятельность министерств и ведомств

Кодификация (систематизация юридических норм) российского законодательства 1826 г.— создание II отделения С. Е. И. В. Канцелярии для кодификации законодательства (глава М. М. Сперанский). 1830 г.— опубликование Полного собрания законов Российской империи (с 1649 по 1825 гг.) в 45 томах. 1832 г.— публикация действующего Свода законов Российской империи в 15 томах Стабилизация и увековечивание традиционной (самодержавной) структуры власти и крепостнических общественных отношений

Борьба с вольнодумством и революционными настроениями 1834 г.— утверждение официальной идеологии самодержавия — теории официальной народности (автор С. С. Уваров — министр народного просвещения): · самодержавие — единственно возможная для России форма правления · православие — глубокая религиозность русского народа · народность — духовная связь народа с монархом. 1826 г.— издание «чугунного цензурного устава»: резкое усиление цензурного гнёта. 1835 г.— принятие нового Университетского устава: ограничение автономии университетов Ужесточение идеологического контроля. Ограничение свободы слова. Военизация учебных заведений. Система образования приобрела чётко выраженную сословную направленность

Дальнейшее укрепление социально-экономического и политического положения дворянства Назначение на государственные посты представителей дворянства. 1828 г.— утверждение устава низших и средних учебных заведений: гимназическое образование стало привилегией дворянского сословия и чиновничества. 1845 г.— резкое повышение чинов, дававших дворянское звание ® осложнение выслуги личного и потомственного дворянства. 1845 г.— указ об установлении майоратов (крупных наследственных дворянских владений) ® запрещение дробления дворянских имений между наследниками Ограничение возможностей служебной карьеры, особенно в армии, для недворян

Облегчение положения крестьян и крепостных, в частности 1827 г.— запрещено отдавать крепостных крестьян на заводы. 1828 г.— ограничено право помещиков ссылать крестьян в Сибирь по своему усмотрению. 1833 г.— запрещено продавать крестьян с публичного торга с раздроблением семей, дарить их или платить ими долги. 1841 г.— запрещено дворянам, не имевшим имений, покупать крестьян без земли. 1835 г.— создано V отделение С. Е. И. В. Канцелярии (глава П. Д. Киселёв — министр государственных имуществ) для проведения реформы государственных крестьян. 1837—1841 гг.— реформа в государственной деревне П. Д. Киселёва: · введение крестьянского самоуправления; · наделение малоземельных крестьян землёй; · упорядочение налогообложения; · строительство дорог, увеличение числа школ и медицинских пунктов Ограничение личной зависимости крепостных от помещиков. Улучшение положения государственных крестьян и одновременное усиление бюрократического давления на государственную деревню

1847—1848 гг.— инвентарная реформа в Правобережной Украине и Белоруссии: составление описания помещичьих имений — инвентарей с точной фиксацией наделов и повинностей крестьян с целью их ограничения Помещики проигнорировали это мероприятие верховной власти

Разработка мер по отмене крепостного права Создание секретных комитетов по решению крестьянского вопроса. 1842 г.— указ об обязанных крестьянах: введение права помещиков добровольно прекращать личную крепостную зависимость крестьян и предоставлять им наделы в наследственное пользование в обмен на сохранение крестьянских повинностей. 1845 г.— помещики получили право отпускать дворовых на волю без земли по обоюдному договору. 1847 г.— крестьяне получили право выкупа на свободу при продаже своих имений с публичного торга. 1848 г.— крестьянам с согласия помещиков разрешено приобретать недвижимую собственность Отмены крепостного права не произошло — мешали сопротивление дворянства и консерватизм императора

Ликвидация бюджетного дефицита 1839—1843 гг.— финансовая реформа Е. Ф. Канкрина — министра финансов: введение серебряного обеспечения рубля Стабилизация финансовой системы страны

0,0(0 оценок)
Ответ:
gameplay135
gameplay135
29.02.2020 23:51

Культура древней Персии наиболее заметна их системой государственного управления, которой восхищались даже древние греки. По их мнению, такая форма управления была вершиной монархического правления. Персидское государство было разделено на так званые сатрапии, во главе которых стоял собственно сатрап, что значит – «блюститель порядка». Фактически сатрап был местным генерал-губернатором, в широкие обязанности которого входило и поддержание порядка на вверенных ему территориях, и сбор налогов, и осуществление правосудия, и командование местными военными гарнизонами.

Еще одним важным достижением персидской цивилизации были прекрасные дороги, описанные Геродотом и Ксенофонтом. Самой знаменитой была царская дорога, идущая от Эфеса в Малой Азии до города Сузы на Востоке.

Отлично в древней Персии функционировала и почта, чему также немало хорошие дороги. Также в древней Персии была очень развита торговля, на всей территории государства функционировала продуманная налоговая система, схожая с современной, при которой часть податей и налогов шли в условные местные бюджеты, часть же отправлялась к центральной власти. Персидские цари имели монопольное право на чеканку золотых монет, в то время как их сатрапы могли тоже чеканить свои монеты, но только серебряные или медные. «Местные деньги» сатрапов ходили только на определенной территории, в то время как золотые монеты персидских царей были универсальным платежным средством по всей персидской империи и даже за ее пределами.

вот всё

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота