По времени реформы совпали с отменой крепостного права и буржуазными реформами в России. Распространение капиталистических отношений на окраины также берет начало с этого времени. Для изменения системы управления Казахстаном в 60-е гг. XIX в. была образована комиссия, которую возглавил И.И.Бутков. Комиссия предложила разделить всю степь на две области — Западную и Восточную. Предложения комиссии были вручены Оренбургскому генерал-губернатору А.П.Безаку. В 1865 г. в связи с уходом А.П.Безака в отставку новым губернатором назначен Н.Л.Крыжановский.
В 1865 г. для подготовки реформы образована Степная комиссия, ее возглавил член совета Министерства внутренних дел Ф.К.Гирс. Шокан Уалиханов высказался за перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления. Проект реформы по Тургайской. Уральской, Акмолинской, Семипалатинской областями был подготовлен комиссией Ф.К.Хирса, Л. , Л.Мейера, А.П.Проценко. Комиссия, куда вошли В.Д.Дандевиль, Ф.К.Гейнс, подготовила проект по Семиреченской и Сырдарьинской областям. В 1867 г. царь Александр II утвердил «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», а в 1868 г. — «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства». Вся казахская территория делилась на 3 генерал-губернаторства: Туркестанское, Оренбургское и Западно-Сибирское.
Автор данного документа имеет ввиду, что постройка железных дорог по всей стране положительно скажется на развитии всего государства. Центр страны получит железнодорожное сообщение с окраиной, сможет более эффективно управлять своими территориями и направлять ресурсы на развитие тех или иных направлений деятельности в данном регионе ( постройка новых заводов, школ, больниц, административных зданий). Подводя итог, можно сказать, что точка зрения обоснованная постройка железных дорог это развитие как экономической сферы, так и контроль над политической ситуацией в данных регионах.
По времени реформы совпали с отменой крепостного права и буржуазными реформами в России. Распространение капиталистических отношений на окраины также берет начало с этого времени. Для изменения системы управления Казахстаном в 60-е гг. XIX в. была образована комиссия, которую возглавил И.И.Бутков. Комиссия предложила разделить всю степь на две области — Западную и Восточную. Предложения комиссии были вручены Оренбургскому генерал-губернатору А.П.Безаку. В 1865 г. в связи с уходом А.П.Безака в отставку новым губернатором назначен Н.Л.Крыжановский.
В 1865 г. для подготовки реформы образована Степная комиссия, ее возглавил член совета Министерства внутренних дел Ф.К.Гирс. Шокан Уалиханов высказался за перестройку управления Казахстаном на началах народного самоуправления. Проект реформы по Тургайской. Уральской, Акмолинской, Семипалатинской областями был подготовлен комиссией Ф.К.Хирса, Л. , Л.Мейера, А.П.Проценко. Комиссия, куда вошли В.Д.Дандевиль, Ф.К.Гейнс, подготовила проект по Семиреченской и Сырдарьинской областям. В 1867 г. царь Александр II утвердил «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», а в 1868 г. — «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства». Вся казахская территория делилась на 3 генерал-губернаторства: Туркестанское, Оренбургское и Западно-Сибирское.
Автор данного документа имеет ввиду, что постройка железных дорог по всей стране положительно скажется на развитии всего государства. Центр страны получит железнодорожное сообщение с окраиной, сможет более эффективно управлять своими территориями и направлять ресурсы на развитие тех или иных направлений деятельности в данном регионе ( постройка новых заводов, школ, больниц, административных зданий). Подводя итог, можно сказать, что точка зрения обоснованная постройка железных дорог это развитие как экономической сферы, так и контроль над политической ситуацией в данных регионах.