Напишите рассказ о поездке в город по выбору киев новгород смоленск псков и другие определите род занятий своего героя цель его поездки опишите его впечатления от увиденного кратко кратко
1)Здесь под боярами подразумевается "боярское правительство" под верхом М.Ф.Мстиславского. В данном источнике говориться о нахальстве и продажности боярского круга. Вопреки народной молве, все же они допустили поляков в Московию. Ляпунов приобрел большой опыт со самозванчиством. Будучи военным служевым у Лжедмитрия, он не раз сталкивался с конфликтом о том, что служит он якобы не Дмитрию, а Отрепьеву который пообещал Мнишеку и Сигизмунду "кусочек лакомной Земли Русской". Стоит вспомнить эпизод о том,как Ляпунов покидает ряды Болотникова, выступавшего за "истинность царя Дмитрия". Тут и произошёл случай с боярским самоуправством, Ляпунов не желал видеть на престоле Польского Владислава. Сам же автор Мархотский, находился за стенами осажденной Жолкевским Москвы... Главный герой отрывка -Ляпунов погибнет же от рук своих соратников в ходе сброса польской интервенции. Он не однократно попрекал Ивана Заруцкого(его же убийца) , С.П.Трубецкого в службе у самозванца
Многоглавая церковь Успения Богоматери, Возвышавшаяся рядом с княжеским двором, Была прозвана Десятинной, потому что князь Владимир велел десятую часть своих доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг греческими мастерами. В середине XI в. церковь с трёх сторон была обстроена галереями, что характерно для древнерусских храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого императорского дворца в Константинополе, также посвященная Богоматери и в истории Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и великолепием и Десятинная церковь, о которой ныне может рассказать только её фундамент. Его вернули из небытия археологи, раскопав в 1908 г.
Возвышавшаяся рядом с княжеским двором,
Была прозвана Десятинной, потому что
князь Владимир велел десятую часть своих
доходов отдавать на устроение этого храма.
Храм был построен в 991—996 гг
греческими мастерами. В середине XI в.
церковь с трёх сторон была обстроена
галереями, что характерно для древнерусских
храмов домонгольской эпохи.
За образец была принята церковь Большого
императорского дворца в Константинополе,
также посвященная Богоматери и в истории
Искусства именуемая Фаросской.
Вероятно, что поражала красотой и
великолепием и Десятинная церковь, о которой
ныне может рассказать только её фундамент.
Его вернули из небытия археологи, раскопав в
1908 г.