В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Madi74153
Madi74153
30.04.2021 08:46 •  История

Напишите про царя иерусалимского,который умер в 24 года

Показать ответ
Ответ:
vinerxasanzyan
vinerxasanzyan
14.11.2020 17:19

в ватикане прошла конференция, на которой около 200 делегатов более чем из 20 стран обсудили возрождение мистических обрядов, в том числе обряда по изгнанию дьявола – экзорцизма.

экзорцизм не является традиционным обрядом для современной католической церкви. как правило, “одержимость бесами” считается частным случаем психического расстройства, а “исцеление” через обряд экзорцизма объясняют самовнушением.

однако в последнее время интерес к экзорцизму и образу дьявола стал возрастать в католической церкви. религиоведы и священники ватикана сообщают, что папа римский франциск по сравнению с предшественниками не только уделяет много внимания сатане в своих проповедях, но и стремится возродить образ дьявола как сверхъестественную сущность, которой подчиняются силы зла.

например, в прошлом году папа положил руки на человека в инвалидной коляске, который утверждал, что одержим демонами – в этом публика увидела импровизированный акт очищения от бесов. несколько месяцев спустя франциск похвалил международную ассоциацию экзорцистов за “ людям, которые и в освобождении”. в прошлом месяце на мессе франциск собравшихся быть бдительными: “берегитесь, потому что дьявол присутствует”.

теперь официальные лица ватикана открыто говорят о возрождении мистических обрядов в католической церкви, а кардиналы в некоторых городах италии и испании недавно решили расширить число экзорцистов в своих епархиях в связи с “растущим спросом” на подобные услуги по “очищению от дьявола”.

подобное внимание папы франциска к образу дьявола вызвало критику со стороны некоторых богословов. по их мнению, таким образом папа подрывает свою репутацию и возвращается к суеверию и средневековым .

это не первый раз, когда действия папы римского франциска вызывают неоднозначную реакцию общественности. на этой неделе в своей проповеди папа рассказал, что мог бы крестить марсиан, если бы они попросили об этом. если господь наделил этих существ разумом и душой, то кто мы такие, чтобы противиться их желанию прийти в церковь, сказал понтифик. в действительности франциск использовал эту метафору, чтобы объяснить проблему крещения язычников.

ведь на наших глазах и в наших умах свершается процесс, всего значения которого мы не осознаем. он более радикален и важен, чем кризис. речь идет о том, что христианство покидает европу.

три фактора подталкивают процесс исчезновения христианства. во-первых, уже целое столетие происходит дехристианизация европы, которая в последнее время значительно ускорилась. этот процесс выражается не только в исчезновении религиозного чувства, несоблюдении обрядов, непосещении месс и резком снижении числа желающих стать церковными служителями, но он приводит к тому, что люди уже не ощущают свою принадлежность к христианской цивилизации, что проявляется в культуре и в народном быту, в глубинной ориентации и в повседневной жизни. то, что казалось естественным и цивилизованным, устоявшимся за тысячелетия в обычаях и сердцах, рушится с потрясающей скоростью и опрокидывает в первую очередь человека, изменяя его отношение к жизни и сексу, к рождению и смерти, разрушая семью во всех ее аспектах. вековые убеждения, незыблемые еще двадцать лет тому назад, мораль, обычаи, язык — все рушится. перемены в повседневной жизни европейцев, возникшие в результате кризиса, не идут ни в какое сравнение с радикальными антропологическими мутациями, которые мы переживаем. пророческое видение этого изложил серджо куинцио в книге «христианство от начала до конца» (sergio quinzio, cristianesimo dall’inizio alla fine; adelphi, 1967 ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
litovka
litovka
28.01.2022 16:10

защищать родину – долг каждого гражданина. мои соотечественники, мне кажется, справляются с поставленной перед ними . известно много событий, когда на защиту отечества вставали его сыны и дочери. самым важным таким событием является великая отечественная война, которая не оставляла равнодушным никого: ни взрослого, ни малого, ни мужчину, ни женщину. нет ни одной семьи, которая оставалась бы в стороне от этого события. не исключение и наша семья. защитников родины среди наших родственников много: это дядья, деды.

в этом году исполняется шестьдесят пять лет, как отгремел победный майский салют 1945 года. но в памяти народной и сегодня живы те грозные годы, когда в жестоких битвах с фашизмом советские люди не только отстояли свободу и независимость родины, но и странам европы освободиться от гитлеровского ига

я знаю, никакой моей вины

в том, что другие не пришли с войны,

в том, что они – кто старше, кто моложе

остались там, и не о том же речь,

что я не смог, их не сумел сберечь.

речь не о том, но всё же, всё же, всё же…

это стихотворение а.твардовского проникнуто болью о тех, кто не вернулся с поля боя. а их, по устоявшемуся мнению , 27 миллионов. в последние годы жизни, вспоминает отец, дед, как и известный поэт, часто вспоминал однополчан и как бы извинялся перед ними, что сам выжил.

мой дедушка по отцовской линии – андреев василий андреевич – родился в мариинско- посадском районе 6 марта 1913 года в крестьянской семье. рос весёлым, счастливым, здоровым, жизнелюбивым и трудолюбивым парнем. он родителям по хозяйству, умел все: пахать, бороновать, сеять, был лучшим бондарем в деревне…служил в рядах советской армии в течение 6 лет. воевал на финской границе. благополучно вернулся со службы, женился на самой красивой девушке деревни. родилась у них дочка. но его мирный труд, как и миллионов советских людей, прервали фашистские захватчики.

василий андреевич с первых дней великой отечественной войны ушёл на фронт на седьмой день после её начала 29 июня 1941. он воевал на ленинградском фронте. служил связистом, а это значит, что всегда надо быть на передовой, поддерживать связь между батареями, между передовой и тылом. часто от его слаженной работы зависел исход сражения. дед был отважным, воевал смело. однажды, во время боя, прервалась связь со штабом. нужно было устранить неполадку, и дед мой пополз к месту срыва провода. он обеспечил связь, но осколком оторвало у него четыре пальца на правой руке. за этот подвиг дедушку наградили орденом отечественной войны.

дед получал ранения, на себе испытал ленинградскую блокаду. вместе со своей частью они удерживали так называемый невский пятачок (плацдарм). им приходилось в день удерживать 5 – 6 атак. часто сражались врукопашную, в штыковую, где оторвало деду пальцы. когда лечился, он помнит, как в госпиталь привозили голодных, умирающих ленинградцев. помнит их горем наполненные глаза. кровь у деда молодая, и он быстро вылечивался - и снова в бой… всего за военные годы он перенес одиннадцать операций. блокаду выдержали, отстояли. было трудно, есть было нечего. в городе не осталось ни кошки, ни собаки. их съели люди. по рассказу отца, было и такое: дедушка и его друзья ходили воровать вагоны, где были заперты мертвые лошади, которых охраняли солдаты, потому что боялись эпидемии.

после прорыва блокады деда демобилизовали. вернувшись домой, он не сидел без дела. он долгие годы проработал в колхозе: плотничал, чинил всё: обувь, одежду, , бытовые принадлежности, даже сельскохозяйственную технику, работал бригадиром. но военные раны давали о себе знать: дед скончался в 1981 году.

я горжусь своим дедом – кавалером ордена отечественной - андреевым василием андреевичем – достойным защитником родины.

по словам отца, дедушка говорил: « весь мой фронтовой путь от курска до польши через украину, по которой я прошел пешком, усыпан могилами наших погибших бойцов и не только наших. там есть и могилы воинов. страшно то, что не все воины шли на эту войну по своему желанию и не все они хотели этой войны. такова была политика фашистской германии. и дай бог избежать нашей стране фашизма, национальной ненависти. а этому надо учиться с детства, со школы, надо быть терпимыми друг к другу и доброжелательными.» таково пожелание –завет настоящего защитника отечества, старого фронтовика, пережившего страшную войну солдата, молодому поколению.

в наши дни, когда вновь появляются ростки нацистской партии, мне кажется, слова моего деда являются даже актуальными. разве не таким должен быть защитник отечества? именно таким. защищать не только тогда, когда пришла беда, но и задолго до горя, до беды, в мирные дни, чтобы не было кровопролития. считаю, что слова моего дедушки являются заветом всех тех миллионов людей, не вернувшихся с войны, нам, поколению, начинающему третье тысячелетие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота