Напишите небольшой рассказ на тему « нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». в рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с событиями (деятельностью личностей).
К будущей военной службе сына готовили с первых дней жизни. Сразу же после крестин малышу давали шашку или пулю и смотрели, как он отреагирует. Если смело брал их в ручки и играл – значит, хороший воин будет! В некоторых источниках говорилось, что и пуповину отрезали именно шашкой, дабы с первых минут жизни обозначить место младенца в этом мире.
Первый раз мальчик знакомился с воинской наукой, хоть и в игровой форме, в год после первого причастия. Мальчика сажали на коня, и отец вёл его в обход дома, после чего брал сына на руки, а крёстный надевал на них обоих портупею. С трёх лет казачонок учился ездить верхом, а с пяти отцу и братьям в поле. До семи лет он жил вместе с матерью.
Когда юному казаку исполнялось семь, он переходил в мужскую половину дома. С этого момента мать не могла ни прикрикнуть, ни одёрнуть сына. Воспитание полностью переходило к мужчинам: отцу и крёстному. Обучали воинским наукам, брали с собой на сходы и на межевание границ. Большое место уделялось и наказаниям. Казаки не относились к своим сыновьям жестоко. Целью наказания было не ударить посильнее, а дать понять, что то, что говорят старшие – ценно, и относиться к этому нужно очень серьёзно.
В шестнадцать лет юные казаки проходили первое настоящее испытание. Чаще всего это была охота на крупного хищника или кабана. А полностью взрослым казак становился после посвящения. Проходило оно чаще всего на общеказачьем воинском празднике, где юноша должен был показать всё, чему его учили ранее.
Впервые расшифровал тюркскую (руническую) письменность в 1893 году датский ученый В. Томсен. В Казахстане древнетюркские памятники обнаружены на территории Таласской долины (Таласская письменность). В общей сложности на древнетюркском языке найдено более 200 литературных памятников.
Тюрки верили в существование загробного мира. Главным объектом их верований было поколение огню. Тюрки поклонялись также силам природы. Согласно сведениям памятника «Культегин», тюрки глубоко почитали Тенгри – Голубое небо. Хранительницей домашнего очага и детей была Умай-ана. Шокан Уалиханов писал о поклонении казахов Жетысу богине Умай.
К будущей военной службе сына готовили с первых дней жизни. Сразу же после крестин малышу давали шашку или пулю и смотрели, как он отреагирует. Если смело брал их в ручки и играл – значит, хороший воин будет! В некоторых источниках говорилось, что и пуповину отрезали именно шашкой, дабы с первых минут жизни обозначить место младенца в этом мире.
Первый раз мальчик знакомился с воинской наукой, хоть и в игровой форме, в год после первого причастия. Мальчика сажали на коня, и отец вёл его в обход дома, после чего брал сына на руки, а крёстный надевал на них обоих портупею. С трёх лет казачонок учился ездить верхом, а с пяти отцу и братьям в поле. До семи лет он жил вместе с матерью.
Когда юному казаку исполнялось семь, он переходил в мужскую половину дома. С этого момента мать не могла ни прикрикнуть, ни одёрнуть сына. Воспитание полностью переходило к мужчинам: отцу и крёстному. Обучали воинским наукам, брали с собой на сходы и на межевание границ. Большое место уделялось и наказаниям. Казаки не относились к своим сыновьям жестоко. Целью наказания было не ударить посильнее, а дать понять, что то, что говорят старшие – ценно, и относиться к этому нужно очень серьёзно.
В шестнадцать лет юные казаки проходили первое настоящее испытание. Чаще всего это была охота на крупного хищника или кабана. А полностью взрослым казак становился после посвящения. Проходило оно чаще всего на общеказачьем воинском празднике, где юноша должен был показать всё, чему его учили ранее.
Объяснение:
Объяснение:
Впервые расшифровал тюркскую (руническую) письменность в 1893 году датский ученый В. Томсен. В Казахстане древнетюркские памятники обнаружены на территории Таласской долины (Таласская письменность). В общей сложности на древнетюркском языке найдено более 200 литературных памятников.
Тюрки верили в существование загробного мира. Главным объектом их верований было поколение огню. Тюрки поклонялись также силам природы. Согласно сведениям памятника «Культегин», тюрки глубоко почитали Тенгри – Голубое небо. Хранительницей домашнего очага и детей была Умай-ана. Шокан Уалиханов писал о поклонении казахов Жетысу богине Умай.