Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц МОЕГО региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей). Балашов нужно
История - очень важная наука. которая нам узнать свое и в некотором роде свое будущее. Как и математика она достаточно точная, хотя присутствуют в ней некоторые нюансы и неточности. Изучение значимых исторических событий и людей подобно путешествию во времени. История изучает и наследие в настоящем. Это необходимо для того, чтобы знать, как наш современный мир и народы нашей планеты стали такими, какими мы видим их сегодня, а также как мы эволюционировали. Многие загадки, пугающие и интригующие, перестают быть такими таинственными, как только становятся понятными сложные причины и события, к ним приведшие. Это объясняет, зачем нужна история. Когда понимается то общее, что мы делим с людьми из а также осознаются различия в настоящем, формируется осознание нашего общества, его настоящего и будущего. Кроме того, история пытается понять жизнь отдельных людей и общества в целом, исследуя все возможные аспекты их реальности. Исследуется разнообразие человеческого опыта: как сильно люди отличались в своих идеях, убеждениях и культурных практиках, насколько широко их опыт изменялся в зависимости от времени, национальности и социального положения, сколько человечество боролось друг с другом, населяя общую для нас планету.
Однако память не может застыть во времени. Коллективная память постепенно приобретает новый смысл. Историки постоянно работают над переосмыслением задавая новые вопросы, ища новые источники информации и анализируя старинные документы в целях приобретения новых знаний и опыта для лучшего понимания и происходящего. История постоянно меняется и расширяется, так же как и наша память нам приобретать новые знания и навыки для улучшения нашей жизни….
Александр3 был уверен в том , что все беды в стране исходят от вольнодумства и излишней образованности низшего сословия,Антилиберализм был его верой.Был приверженцем самодержавия. Поэтому он начал политику контрреформ.
При нем создаются черты оседлости.пртесняет иноверцев.Иудеям ограничивает торговлю и не допускают в земства и управы.Происходят еврейские погромы.Пытается ограничить соприкосновение крестьянства с евреями.В это время Россию массово покидают ее подданые.
Контрреформы коснулись и учебных заведений (университетский устав 1884 г.)Введена жосткая цензура,Университеты лишились автономии.образование не могли получить представители низших сословий(циркуляр о кухаркиных детях 1887г).
Права земств были ограничены, а их губернаторами. В Городской думе заседали чиновники и купечество, а в земствах только дворяне. Крестьяне не могли участвовать в выборах.
Суды стали зависить от властей, мировые суды подлежали ликвидидации.
Итоги"реформ" Александра 3 вызывают противоречия: Россия смогла добиться промышленного подъема, не прняла участие ни в одной войне, но сильно возросли социальные волнения и напряженность.