ответ:Так же как нельзя судить об Исламе по поступкам тех или иных людей, объявляющих себя мусульманами. Есть лишь один источник, дающий нам истинной понимание того, что же представляет собойвероучение Ислама – это Священный Коран, откровение Всевышнего Аллаха, ни человечеству 14 веков тому назад.
Стереотип представления об Исламе на Западе и во всем мире очень часто не имеет никакого отношения к нравственным устоям истинного Ислама, Божественной морали, ни мусульманам в Священном Коране, в котором воспеваются истинные человеческие добродетели – высокая нравственность, любовь, сострадание, милосердие, смирение, самопожертвование и терпимость. Мусульманин, живущий по законам, предписанным ему Кораном, является примером добродетели и терпимости, высоконравственной личности. Он дарит окружающим его людям мир, искреннюю любовь, уважение и светлую радость жизни.
Ислам – религия мира и благоденствия.
В переводе с арабского слово “Ислам” означает “Мир”. Ислам – это религия, которая призвана нести человечеству жизнь, исполненную гуманности, мира и благоденствия. Всевышний Аллах, в ни им Священном Коране, призывает верующих развивать в своих сердцах самые светлые качества души человека, что были дарованы Богом каждому из нас от рождения: милосердие, уважение к ближнему, сострадание, смирение, наставляет людей жить в мире и согласии
В первой половине XIX века Казахстан был раздробленной страной, состоящей из трех жузов, на землях которых все прочнее стремилась закрепить свое господство Россия. (См. Бекмаханов Е. Присоединение Казахстана к России. М., 1957, с. 121 — 161). Средний и Старший жузы переживали внутриполитический кризис, шла острая борьба за власть между ханами и султанами, приобретавшая различные формы. Кризис усугублялся политикой среднеазиатских ханств, стремлением их правителей не допустить проникновения сюда России. Значительная часть территории Старшего жуза продолжала находиться под властью кокандского правителя Алим-хана. Хотя к 1845 — 1847 гг. российское подданство приняли почти все роды Старшего жуза, за исключением юга, где управляли ханы Коканда и Хивы.
Уже в первой половине XIX века на юге Казахстана, в районах городов Сайрам, Чимкент, Туркестан и Таласской долины, Приаралья и нижнего течения Сырдарьи господствовали кокандские и хивинские феодалы. Захватив казахские земли, они строили здесь военные укрепления, для чего насильно мобилизовывали казахов Приаралья. Помимо того, обложили местное население дополнительными налогами. Подати собирали вооруженные отряды сборщиков. Направление военных сил для сбора налогов, насильственная мобилизация для постройки крепостей — все это вызывало сильное недовольство местных жителей, Так, в 1821 г. под предводительство Тентек-тюре произошло восстание казахского населения против кокандского владычества. Количество повстанцев достигло 12 тыс. человек. Они заняли города Сайрам, Чимкент и др. Казахи, жившие в низовьях Сырдарьи, продолжали бороться за независимость. Под предводительством батыра Жанкожи Нурмухамедова они успешно нападали на хивинские военные укрепления и причиняли им большой материальный вред. В 1843 г. Жанко-жа разрушил крепость на Кувандарье. До 1845 г. (начало военной колонизации Сырдарьи) Жанкожа не сталкивался с русскими. В свое время он не препятствовал строительству Раимского укрепления (Аральск), рассчитывая на русских как союзников в своей борьбе против Хивы. Однако постоянная экспансия царизма на юг привела к столкновению с Жанкожи. Вскоре, после занятия низовьев Сырдарьи, образовалась сильная военная линия и русские власти установили здесь колониальный режим. Принудительные работы по сооружению военных укреплений, грабеж населения; брали верблюдов силой; обязывали выделять погонщиков из общин. Кроме того, царская администрация начала переселять казацкие семьи из Оренбурга и Уральска, предоставляя им плодородные, освоенные земли по берегам Сырдарьи, вытесняя исконных хозяев.
ответ:Так же как нельзя судить об Исламе по поступкам тех или иных людей, объявляющих себя мусульманами. Есть лишь один источник, дающий нам истинной понимание того, что же представляет собойвероучение Ислама – это Священный Коран, откровение Всевышнего Аллаха, ни человечеству 14 веков тому назад.
Стереотип представления об Исламе на Западе и во всем мире очень часто не имеет никакого отношения к нравственным устоям истинного Ислама, Божественной морали, ни мусульманам в Священном Коране, в котором воспеваются истинные человеческие добродетели – высокая нравственность, любовь, сострадание, милосердие, смирение, самопожертвование и терпимость. Мусульманин, живущий по законам, предписанным ему Кораном, является примером добродетели и терпимости, высоконравственной личности. Он дарит окружающим его людям мир, искреннюю любовь, уважение и светлую радость жизни.
Ислам – религия мира и благоденствия.
В переводе с арабского слово “Ислам” означает “Мир”. Ислам – это религия, которая призвана нести человечеству жизнь, исполненную гуманности, мира и благоденствия. Всевышний Аллах, в ни им Священном Коране, призывает верующих развивать в своих сердцах самые светлые качества души человека, что были дарованы Богом каждому из нас от рождения: милосердие, уважение к ближнему, сострадание, смирение, наставляет людей жить в мире и согласии
В первой половине XIX века Казахстан был раздробленной страной, состоящей из трех жузов, на землях которых все прочнее стремилась закрепить свое господство Россия. (См. Бекмаханов Е. Присоединение Казахстана к России. М., 1957, с. 121 — 161). Средний и Старший жузы переживали внутриполитический кризис, шла острая борьба за власть между ханами и султанами, приобретавшая различные формы. Кризис усугублялся политикой среднеазиатских ханств, стремлением их правителей не допустить проникновения сюда России. Значительная часть территории Старшего жуза продолжала находиться под властью кокандского правителя Алим-хана. Хотя к 1845 — 1847 гг. российское подданство приняли почти все роды Старшего жуза, за исключением юга, где управляли ханы Коканда и Хивы.
Уже в первой половине XIX века на юге Казахстана, в районах городов Сайрам, Чимкент, Туркестан и Таласской долины, Приаралья и нижнего течения Сырдарьи господствовали кокандские и хивинские феодалы. Захватив казахские земли, они строили здесь военные укрепления, для чего насильно мобилизовывали казахов Приаралья. Помимо того, обложили местное население дополнительными налогами. Подати собирали вооруженные отряды сборщиков. Направление военных сил для сбора налогов, насильственная мобилизация для постройки крепостей — все это вызывало сильное недовольство местных жителей, Так, в 1821 г. под предводительство Тентек-тюре произошло восстание казахского населения против кокандского владычества. Количество повстанцев достигло 12 тыс. человек. Они заняли города Сайрам, Чимкент и др. Казахи, жившие в низовьях Сырдарьи, продолжали бороться за независимость. Под предводительством батыра Жанкожи Нурмухамедова они успешно нападали на хивинские военные укрепления и причиняли им большой материальный вред. В 1843 г. Жанко-жа разрушил крепость на Кувандарье. До 1845 г. (начало военной колонизации Сырдарьи) Жанкожа не сталкивался с русскими. В свое время он не препятствовал строительству Раимского укрепления (Аральск), рассчитывая на русских как союзников в своей борьбе против Хивы. Однако постоянная экспансия царизма на юг привела к столкновению с Жанкожи. Вскоре, после занятия низовьев Сырдарьи, образовалась сильная военная линия и русские власти установили здесь колониальный режим. Принудительные работы по сооружению военных укреплений, грабеж населения; брали верблюдов силой; обязывали выделять погонщиков из общин. Кроме того, царская администрация начала переселять казацкие семьи из Оренбурга и Уральска, предоставляя им плодородные, освоенные земли по берегам Сырдарьи, вытесняя исконных хозяев.