Напиши судебное решение от имени Генерального Прокурора по делу: «Взаимоотношения гуннов с соседними государствами», используя формулу Цицерона.
1.Кто…
2.Что… Великое переселение народов (образец)
3.Когда…
4.Где…
5.Зачем…
6.С кого…
7.Каким образом…
8.Кому выгодно или полезно ответьте ответьте мне
В культурной жизни общества, в возрождении и укреплении исторической памяти народа большое значение имеют музеи. В годы независимости особое внимание уделялось реконструкции существующих музеев, обновлению их экспозиции, созданию новых музеев.
В независимом Узбекистане были открыты: в 1992 году - музей великого узбекского поэта Бабарахима Машраба в Намангане, музей макомистов имени хафиза Ходжихана Балтабаева в Хорезме, музей прикладного искусства и истории Хорезма в Ургенче, музей кузнечного дела в Бухаре, дом-музей народного певца (бахши) Ислам шайр Назароглы в городе Акташ Самаркандской области; в 1993 году - музей первой среди узбекских женщин ученого-правоведа в Ташкенте, музей узбекской танцовщицы Мукаррамы Тургунбаевой, музей Жабой Башманова, известного чабана, дважды Героя Труда в районе Тамди Навоийской области; в 1994 году - музей народного художника Уста Мухиддин Рахимова в Ташкенте; в 1996 году - музей гидрометеорологии Узбекистана; в 1997 году - музей известного чеканщика Салима Хамидова в Бухаре, а также множество музеев в высших учебных заведениях страны.
1 сентября 1996 года в Ташкенте открылся Музей олимпийской славы. Этот музеи стал центром, демонстрирующим успехи узбекистанских спортсменов на международных соревнованиях, стимулирующим развитие спортивного движения в стране.
18 октября 1996 г. в Ташкенте открылся Государственный музей истории Темуридов. В экспозиции музея собраны исторические реликвии того времени, вооружение, снаряжение военачальников и простых воинов, домашняя утварь из золота, музыкальные инструменты, рукописей Амира Темура и Бабура, астрономические приборы Улугбека и более 2000 других исторических и культурных памятников, отражающих дух эпохи Темуридов. Государственный музей истории Темуридов превратился в духовно-культурный центр, центр просвещения и науки.
Объяснение:
Была создана 29 февраля 1768 года в городе Бар на Подолье. Участники конфедерации выступили против короля Станислава Понятовского под лозунгами сохранения привилегий католической церкви и шляхетских вольностей, против реформ государственного устройства Речи Посполитой, равноправия католиков и православных. Вооруженную поддержку королю оказали русские войска, что придало Барской конфедерации характер патриотического движения за независимость страны. Подавление Барской конференции создало условия для первого раздела Речи Посполитой в 1772 году (смотри Разделы Польши
Конфедераты, действовавшие за счёт иностранной считались в Речи Посполитой предателями страны. [1] Но в 1770 году, после признания сеймом и иностранными государствами первого раздела Польши, конфедераты решили создавать воинские отряды в изгнании. Это стало прообразом Польских легионов. [1]
Барская конфедерация вызывает противоречивые оценки историков. Несмотря на желание избавить страну от зарубежного влияния, конфедераты проводили жёсткую политику в отношении гражданских свобод. Своими пресследованиями не католиков, участники восстания во многом ускорили первый раздел своей отчизны [2][3].
Конфедерация стала первым серьёзным польским восстанием, [4] и последим крупным выступлением шляхты.