Крестьяне:
До революции - Нет никаких прав на личную жизнь или имение собственной земли.
После революции - Получение крестьянами личной свободы, обеспечение крестьян наделами земли с правом выкупа, утверждение переходного состояния.
Рабочие:
До революции - Не владели средствами производства.
После революции - Появилась возможность учиться и поступить в высшие учебные заведения.
Интеллигенция:
До революции - Круг обязанностей включал сбор и анализ информации, принятие решений и планирование разного рода деятельности.
После революции - Многие представители интеллигенции были подвергнуты аресту.
Вывод: Статус рабочих, крестьян и интеллигенции стал примерно на одном уровне.
Объяснение:
Надеюсь ^_^
1. в 1918-1920-х годах
2. На начальном этапе советской культурной модернизации
3. Красная юрта
4. 1-1, 2-3, 3-1
5. 1920-очаги, создание, открытие
1930-всеобщая
6. верно, верно, неверно
7. Была утверждена единая трудовая школа которая состояла из двух ступеней
На начальном этапе НЭПа очаги культуры включились в борьбу за голодающих
Массовое создание культурно просветительских учреждений
8. Акан серы, биржан сал, Кунанбаева
9. Педагогике и психологии
Истории Казахстана
Байтурсынов
всё верно
тема: наука и система образования в 20-30-х годах XX века. Урок 2
Крестьяне:
До революции - Нет никаких прав на личную жизнь или имение собственной земли.
После революции - Получение крестьянами личной свободы, обеспечение крестьян наделами земли с правом выкупа, утверждение переходного состояния.
Рабочие:
До революции - Не владели средствами производства.
После революции - Появилась возможность учиться и поступить в высшие учебные заведения.
Интеллигенция:
До революции - Круг обязанностей включал сбор и анализ информации, принятие решений и планирование разного рода деятельности.
После революции - Многие представители интеллигенции были подвергнуты аресту.
Вывод: Статус рабочих, крестьян и интеллигенции стал примерно на одном уровне.
Объяснение:
Надеюсь ^_^
1. в 1918-1920-х годах
2. На начальном этапе советской культурной модернизации
3. Красная юрта
4. 1-1, 2-3, 3-1
5. 1920-очаги, создание, открытие
1930-всеобщая
6. верно, верно, неверно
7. Была утверждена единая трудовая школа которая состояла из двух ступеней
На начальном этапе НЭПа очаги культуры включились в борьбу за голодающих
Массовое создание культурно просветительских учреждений
8. Акан серы, биржан сал, Кунанбаева
9. Педагогике и психологии
Истории Казахстана
Байтурсынов
Объяснение:
всё верно
тема: наука и система образования в 20-30-х годах XX века. Урок 2