• Средневековые формы общественного строя пали под влиянием крестовых походов
• Рыцарское сословия также ослабло, потому что было вынуждено отправляться в восточные страны постоянно, от чего выигрывает королевская власть
• Торговля между западными и восточными странами расцветала
• Города обогатились и усилили свое политическое значение, став некоторой опорой королевской власти
• В некоторых странах Европы крепостничество становится пережитком феодализма и исчезает
• Крестовые походы стали фактором объединения разных сословий и народов Европы
• Быт европейцев стал более цивилизованным (личная гигиена и смена одежды стали нормой)
• Католическая церковь расширила сферу своего влияния, получила больше земель в собственность, но авторитет Папы Римского ослаб, потому что он слишком много обещал
• В сельском хозяйстве Европы появились новые культуры
• Теперь шелк, зеркала, обработка металлов были и у европейцев
Отрицательные результаты:
• Угнетение народов и религий – то, что осуществляли крестовые походы
• Крестовые походы справоцировали мусульман на ответные наступления и угнетения
• Восточная римская империя пала из-за завоевания турками
• Огромные человеческие потери
• Развитие мировых цивилизаций остановилось, были уничтожены достояния истории и культуры
• Крестовые походы стоили очень дорого и разорили Европу
Объяснение:
Крестовые походы провалились, потому что монархи в Европе не верили больше в возможность победить иноверцев, вернуть Гроб Господний. Вера пропала из-за войны с мусульманами, которая началась снова. Параллельно с этим на Востоке велась междоусобная война за владение Святой землей, то есть желающих владеть ей было более, чем возможное количество.
В мае 1291 года мусульмане захватили Акру, из-за чего христиане отправились на Кипр. С этого началось давление уже на христианский мир со стороны мусульман. В 1303 году мамлюки захватили остров Руад и это был фактический проигрыш христиан, потому что остров Руад был форпостом европейцев. Из-за этого крестоносцы в целом ушли со Святой Земли, были идеи и обещания о новых крестовых походах, но их никто не воплощал в жизнь.
Бабур - Среднеазиатский полководец, поэт и государственный деятель.
он сокрушил Индию
Какова была его религиозная политика? - Несмотря на очень краткое по времени правление в Индии (1526-1530 гг.), Бабур сумел в некоторой степени объединить феодально-раздробленную страну и провести в жизнь такие важные мероприятия, как упорядочение земельно-водных отношений и налоговой системы. По его приказу благоустраивались мечети, сооружались здания различного назначения, строились бани, рылись колодцы и т.д. В крупных городах Индии - Дели, Агре, Лахоре, Девалпуре - Бабуром были заложены сады и парки с декоративными растениями. Характерно то, что при планировке садов Бабур применял среднеазиатскую систему чарбаг. Из "Бабур-наме" становится известно, что в 1526 г. в Панипате Бабуром в честь победы над Ибрахимом Лоди был разбит большой сад, именуемый Кабул-бахтом, который, по-видимому, был первым его сооружением на территории Индии. В садах, разбитых в Индии, Бабур впервые применил опыт по выращиванию среднеазиатских дынь и винограда (в Индии до сих пор выращивается сорт винограда под названием ангури самарканди, т.е. самаркандский виноград).
Бабур в своей деятельности постоянно преследовал цель благоустройства подвластных ему крупных городов Индии. Планировка и архитектура общественных и частных построек, их внешнее оформление и интерьер, имея очень много со среднеазиатским стилем, органично сочетались в то же время с индийской формой и стилем, что привело к соприкосновению двух культур - индийской и среднеазиатской. Процесс этот получил дальнейшее развитие при приемниках Бабура, что особенно заметно в стиле крупных зданий, сооруженных в Северной Индии его потомками.
Однако не только взаимопроникновение и взаимовлияние двух культур - Средней Азии и Индии - характерно для времени правления в Индии Бабура, а известная трансформация некоторых феодальных институтов, присущих обеим странам в средние века (например, институты Тархан, Суюргал и др.). Все это хорошо отражено в "Бабур-наме".
В Индии Бабур постоянно стремился укрепить торгово-экономические связи со Средней Азией, Афганистаном и Ираном, которые были прерваны после поражения Бабура в 1511 г. в битве с Убайдуллаханом у Кули Малик, неподалеку от Бухары. Специальный фирман (указ) Бабура об измерении расстояния между Агрой и Кабулом, о благоустройстве караван-сараев, постройке специальных колодцев на торговых магистралях, заготовке фуража и съестных припасов для путников был создан с целью подъема товарооборота страны, нормализации системы внешних сношений с другими странами.
Положительные результаты:
• Средневековые формы общественного строя пали под влиянием крестовых походов
• Рыцарское сословия также ослабло, потому что было вынуждено отправляться в восточные страны постоянно, от чего выигрывает королевская власть
• Торговля между западными и восточными странами расцветала
• Города обогатились и усилили свое политическое значение, став некоторой опорой королевской власти
• В некоторых странах Европы крепостничество становится пережитком феодализма и исчезает
• Крестовые походы стали фактором объединения разных сословий и народов Европы
• Быт европейцев стал более цивилизованным (личная гигиена и смена одежды стали нормой)
• Католическая церковь расширила сферу своего влияния, получила больше земель в собственность, но авторитет Папы Римского ослаб, потому что он слишком много обещал
• В сельском хозяйстве Европы появились новые культуры
• Теперь шелк, зеркала, обработка металлов были и у европейцев
Отрицательные результаты:
• Угнетение народов и религий – то, что осуществляли крестовые походы
• Крестовые походы справоцировали мусульман на ответные наступления и угнетения
• Восточная римская империя пала из-за завоевания турками
• Огромные человеческие потери
• Развитие мировых цивилизаций остановилось, были уничтожены достояния истории и культуры
• Крестовые походы стоили очень дорого и разорили Европу
Объяснение:
Крестовые походы провалились, потому что монархи в Европе не верили больше в возможность победить иноверцев, вернуть Гроб Господний. Вера пропала из-за войны с мусульманами, которая началась снова. Параллельно с этим на Востоке велась междоусобная война за владение Святой землей, то есть желающих владеть ей было более, чем возможное количество.
В мае 1291 года мусульмане захватили Акру, из-за чего христиане отправились на Кипр. С этого началось давление уже на христианский мир со стороны мусульман. В 1303 году мамлюки захватили остров Руад и это был фактический проигрыш христиан, потому что остров Руад был форпостом европейцев. Из-за этого крестоносцы в целом ушли со Святой Земли, были идеи и обещания о новых крестовых походах, но их никто не воплощал в жизнь.
Объяснение:
Бабур - Среднеазиатский полководец, поэт и государственный деятель.
он сокрушил Индию
Какова была его религиозная политика? - Несмотря на очень краткое по времени правление в Индии (1526-1530 гг.), Бабур сумел в некоторой степени объединить феодально-раздробленную страну и провести в жизнь такие важные мероприятия, как упорядочение земельно-водных отношений и налоговой системы. По его приказу благоустраивались мечети, сооружались здания различного назначения, строились бани, рылись колодцы и т.д. В крупных городах Индии - Дели, Агре, Лахоре, Девалпуре - Бабуром были заложены сады и парки с декоративными растениями. Характерно то, что при планировке садов Бабур применял среднеазиатскую систему чарбаг. Из "Бабур-наме" становится известно, что в 1526 г. в Панипате Бабуром в честь победы над Ибрахимом Лоди был разбит большой сад, именуемый Кабул-бахтом, который, по-видимому, был первым его сооружением на территории Индии. В садах, разбитых в Индии, Бабур впервые применил опыт по выращиванию среднеазиатских дынь и винограда (в Индии до сих пор выращивается сорт винограда под названием ангури самарканди, т.е. самаркандский виноград).
Бабур в своей деятельности постоянно преследовал цель благоустройства подвластных ему крупных городов Индии. Планировка и архитектура общественных и частных построек, их внешнее оформление и интерьер, имея очень много со среднеазиатским стилем, органично сочетались в то же время с индийской формой и стилем, что привело к соприкосновению двух культур - индийской и среднеазиатской. Процесс этот получил дальнейшее развитие при приемниках Бабура, что особенно заметно в стиле крупных зданий, сооруженных в Северной Индии его потомками.
Однако не только взаимопроникновение и взаимовлияние двух культур - Средней Азии и Индии - характерно для времени правления в Индии Бабура, а известная трансформация некоторых феодальных институтов, присущих обеим странам в средние века (например, институты Тархан, Суюргал и др.). Все это хорошо отражено в "Бабур-наме".
В Индии Бабур постоянно стремился укрепить торгово-экономические связи со Средней Азией, Афганистаном и Ираном, которые были прерваны после поражения Бабура в 1511 г. в битве с Убайдуллаханом у Кули Малик, неподалеку от Бухары. Специальный фирман (указ) Бабура об измерении расстояния между Агрой и Кабулом, о благоустройстве караван-сараев, постройке специальных колодцев на торговых магистралях, заготовке фуража и съестных припасов для путников был создан с целью подъема товарооборота страны, нормализации системы внешних сношений с другими странами.