В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tastapva
tastapva
03.05.2023 12:52 •  История

Написать рассказ о лучшем императоре рима 5 класс

Показать ответ
Ответ:
anshul
anshul
10.07.2021 14:56

Задание 1

Положительные стороны:

1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.

2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!

Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.

3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.

4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.

Отрицательные стороны:

1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.

2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.

3.Горит почва под ногами хищником империализма.

4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".

Задание 2

Особенности установления Советской власти в Казахстане:

1.Мирным и вооруженным путем;

2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;

3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мария20041007
Мария20041007
17.01.2023 12:39
В начале августа 1809 г. был опубликован подготовленный Сперанским Указ о новых правилах производства в чины по гражданской службе. Можно лишь представить, сколько недоброжелателей появилось у Михаила Михайловича благодаря одному этому указу. Отныне чин коллежского асессора, который ранее можно было получить по выслуге лет, давался только тем чиновникам, которые имели на руках свидетельство об успешном окончании курса обучения в одном из российских университетов или выдержавшие экзамены по специальной программе. Данная программа предусматривала проверку знаний русского языка, одного из иностранных языков, естественного, римского, государственного и уголовного права, всеобщей и русской истории, государственной экономики, физики, географии и статистики России. Чин коллежского асессора соответствовал 8-му классу "Табели о рангах". Начиная с этого класса и выше чиновники имели большие привилегии и высокие оклады. Кроме того, 8-й ранг давал право потомственного дворянства. Несложно догадаться, что желающих получить чин коллежского асессора было много, а сдавать экзамены большинству претендентов, как правило немолодых, было просто не под силу. Ненависть к М. М. Сперанскому охватила часть российского чиновничества. 
С весны этого же года недовольство преобразованиями Сперанского начала выражать определенная часть дворянства. Это было вызвано Указом от 3 апреля 1809 г., каким менялся порядок, введенный еще в правление Екатерины II, согласно которому дворяне, даже не состоявшие на государственной службе, получали звание камер-юнкера или камергера, а следовательно и определенные привилегии. Отныне эти звания надлежало рассматривать как простые отличия, не дающие никаких привилегий. Привилегии получали только те, кто нес государственную службу. Указ был подписан императором, но ни для кого не было секретом, кто являлся его действительным автором. 
Вполне понятно, что эти преобразования Сперанского, направленные на укрепление государственной власти, были враждебно встречены частью дворянства и чиновничества. Эти настроения значительно усилились в связи с проведенной М. М. Сперанским финансовой реформой. Прекращался выпуск бумажных ассигнаций, который вел к обесцениванию рубля. С целью пополнения государственной казны были увеличены размеры податей и пошлин, установлены налоги для дворян. 
Негативное отношение к Сперанскому усугублялось тем, что лишь немногие знали и представляли цели и задачи преобразований. В целом сознание общества не было подготовлено к этим нововведениям. Российское общественное сознание еще не отошло от испуга, вызванного Великой французской революцией, и в преобразованиях, которые проводил Сперанский, представители имущих классов и сословий увидели ее отдаленные последствия. Сознание господствовавшего класса, сформировавшегося во время правления Екатерины II и Павла I, воспринимало любые изменения, затрагивавшие интересы дворянства, как преддверие революции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота