Иерархия нормативно-правовых актов в Пятой республике основана на Конституции 1958 г., которая признается основным источником как уголовного, так и гражданского права. Декларация прав человека и гражданина 1789 г. как конституционный закон, также является источником уголовного права (ст. 7- -10) и гражданского права (ст. 17).
Уголовный кодекс Франции 1994 г. заменил УК Наполеона 1810 г. Гражданский кодекс Наполеона 1804 г. с многочисленными поправками действует поныне.
Обычай в уголовном праве не выполняет роли правового источника. Напротив, в гражданском праве он является источником права, т.к. в Кодексе Наполеона содержится прямая отсылка к обычаям (ст 1135, 1160).
1) Из системы образования были удалены предметы, связанные с религиозным образованием: богословие, древнегреческий язык и другие. Главной задачей культурной революции было внедрение в личные убеждения советских граждан принципов марксистско-ленинской идеологии
2) Повышение уровня грамотности до 87,4 % населения (по переписи 1939 года)
3) Сформирована официальная культура, основанная на марксистско-классовой идеологии, «коммунистическом воспитании», массовости культуры и образования, что было необходимо для формирования большого количества производственных кадров и формирования новой «советской интеллигенции» из рабоче-крестьянской среды
Иерархия нормативно-правовых актов в Пятой республике основана на Конституции 1958 г., которая признается основным источником как уголовного, так и гражданского права. Декларация прав человека и гражданина 1789 г. как конституционный закон, также является источником уголовного права (ст. 7- -10) и гражданского права (ст. 17).
Уголовный кодекс Франции 1994 г. заменил УК Наполеона 1810 г. Гражданский кодекс Наполеона 1804 г. с многочисленными поправками действует поныне.
Обычай в уголовном праве не выполняет роли правового источника. Напротив, в гражданском праве он является источником права, т.к. в Кодексе Наполеона содержится прямая отсылка к обычаям (ст 1135, 1160).
Объяснение:
1) Из системы образования были удалены предметы, связанные с религиозным образованием: богословие, древнегреческий язык и другие. Главной задачей культурной революции было внедрение в личные убеждения советских граждан принципов марксистско-ленинской идеологии
2) Повышение уровня грамотности до 87,4 % населения (по переписи 1939 года)
3) Сформирована официальная культура, основанная на марксистско-классовой идеологии, «коммунистическом воспитании», массовости культуры и образования, что было необходимо для формирования большого количества производственных кадров и формирования новой «советской интеллигенции» из рабоче-крестьянской среды