у галилея не было никаких собственных выводов об устройстве вселенной. если не считать его открытия по устройству вселенной в локальных местах, например, его открытие спутников юпитера или его открытие, что млечный путь состоит из скопления звезд и др. эти его небольшие открытия были научной общественностью признаны тут же и никогда не опровергались. каждый ведь мог взять телескоп и взглянуть, например, на юпитер или на млечный путь.
совсем другое дело, когда речь идет о методологии науки. галилей считается отцом современной научной методологии. правда методология это не теория, и, тем более, не теория об устройстве вселенной.
научную методологию до сих пор многие не признают. но сейчас таких людей уже не считают учеными. считается, что они занимаются не науками, а лженауками. но во времена галилея такого разделения еще не было. скажем, многие астрономы были одновременно и астрологами. например, кеплер был придворным астрологом чешского короля, который по совместительству был и императором священной римской империи. и астрология не мешала кеплеру заниматься астрономией. и астрология считалась такой же настоящей наукой, как и астрономия. точнее говоря их даже и не различали между собой.
после работ галилея, посвященных научной методологии, часть научного мира признали эти работы галилея и последовали этой методологии. вот их и стали впоследствии называть учеными, а то чем они занимаются стали называть науками. а те, кто не признал методологию галилея, тех сейчас считают лжеучеными (астрологи, , маги, ясновидящие, экстрасенсы и т. п.) и считается, что они занимаются лженауками.
1. масова культура в літературі та образотворчому мистецтві.
промисловий переворот, що охопив усі провідні країни світу, бурхливим зростанням міст, розквітом усіх напрямків культури й появою великої кількості освічених людей. підвищилися рівень і якість
життя городян. у них з’явилося дозвілля й стійкі культурні потреби, а також можливості витрачати певні кошти на задоволення цих потреб (мал. 1). досягнення культурного життя еліти суспільства були недоступні простим громадянам, тому в другій половині xix ст. виникло нове історичне явище — масова культура.
ответ:
объяснение:
у галилея не было никаких собственных выводов об устройстве вселенной. если не считать его открытия по устройству вселенной в локальных местах, например, его открытие спутников юпитера или его открытие, что млечный путь состоит из скопления звезд и др. эти его небольшие открытия были научной общественностью признаны тут же и никогда не опровергались. каждый ведь мог взять телескоп и взглянуть, например, на юпитер или на млечный путь.
совсем другое дело, когда речь идет о методологии науки. галилей считается отцом современной научной методологии. правда методология это не теория, и, тем более, не теория об устройстве вселенной.
научную методологию до сих пор многие не признают. но сейчас таких людей уже не считают учеными. считается, что они занимаются не науками, а лженауками. но во времена галилея такого разделения еще не было. скажем, многие астрономы были одновременно и астрологами. например, кеплер был придворным астрологом чешского короля, который по совместительству был и императором священной римской империи. и астрология не мешала кеплеру заниматься астрономией. и астрология считалась такой же настоящей наукой, как и астрономия. точнее говоря их даже и не различали между собой.
после работ галилея, посвященных научной методологии, часть научного мира признали эти работы галилея и последовали этой методологии. вот их и стали впоследствии называть учеными, а то чем они занимаются стали называть науками. а те, кто не признал методологию галилея, тех сейчас считают лжеучеными (астрологи, , маги, ясновидящие, экстрасенсы и т. п.) и считается, что они занимаются лженауками.
ответ:
1. масова культура в літературі та образотворчому мистецтві.
промисловий переворот, що охопив усі провідні країни світу, бурхливим зростанням міст, розквітом усіх напрямків культури й появою великої кількості освічених людей. підвищилися рівень і якість
життя городян. у них з’явилося дозвілля й стійкі культурні потреби, а також можливості витрачати певні кошти на задоволення цих потреб (мал. 1). досягнення культурного життя еліти суспільства були недоступні простим громадянам, тому в другій половині xix ст. виникло нове історичне явище — масова культура.
объяснение: