Управление в Римской республике Высшая власть принадлежала Народному собранию, состоявшему из граждан и избиравшему высших должностных лиц. 2 консула обладали высшей гражданской и военной властью; по очереди председательствовали в Народном собра- нии; обладали равной властью производили набор в войска; предлагали новые законы избирались на 1 год. Народные трибуны (от 2 до 10 человек) высшие должностные лица избираемые из плебеев: принадлежало право ВЕТО- право отменять распоряжение консула, решение совета, запретить голосовать закон. Неприкосновенность личности. Сенат Состав: входили без всяких выборов бывшие консулы, народные трибуны и другие должностные лица, пожизненно являвшиеся членами Сената (300 чел.) Фvнкuии: разработка планов ведения войны, ведение переговоров с другими государствами, распоряжение государственнои казной. Фактическа власть в Римской республике принадлежала группе знати, состоявшей из семей богатых патрициев и плебеев - нобилитету. Сравнительная характеристика управления в Риме (IIIв. до н.э.) И В Афинах (V в. до н.э.) Общие черты Отличительные черты управления в Риме 1. Республики
2. Высшая власть принадлежала народному собранию 1. За исполнение государственных должностей денег не платили
2. С предложением нового закона могло выступить только должностное лицо (консул, народный трибун и др.)
Овремена лютера папские индульгенции свободно продавали не только для живых, но и для умерших. лютер же говорил, что всякий христианин, искренно раскаивающийся и сокрушающийся о своих грехах, имеет полное прощение и без папских индульгенций. новоизобретенному печатному станку эта идея быстро достигла других частей германии. в чем же были основные противоречия между протестантами и католиками? по словам лютера, их было три. первое: лютер считал, что спасение обретается «оправданию одной верой» (лат. sola fide), а не через покаяние или отпущение грехов церковью. второе: он учил, что прощение дается исключительно божьей милостью (sola gratia), а не духовенством или папой. третье: лютер утверждал, что в доктринальных вопросах абсолютным авторитетом не могут служить ни папа, ни церковные соборы, а только священное писание! если )
Высшая власть принадлежала Народному собранию, состоявшему из граждан и избиравшему высших должностных лиц.
2 консула обладали высшей гражданской и военной властью; по очереди председательствовали в Народном собра- нии; обладали равной властью производили набор в войска; предлагали новые законы избирались на 1 год.
Народные трибуны (от 2 до 10 человек) высшие должностные лица избираемые из плебеев: принадлежало право ВЕТО- право отменять распоряжение консула, решение совета, запретить голосовать закон. Неприкосновенность личности.
Сенат Состав: входили без всяких выборов бывшие консулы, народные трибуны и другие должностные лица, пожизненно являвшиеся членами Сената (300 чел.) Фvнкuии: разработка планов ведения войны, ведение переговоров с другими государствами, распоряжение государственнои казной.
Фактическа власть в Римской республике принадлежала группе знати, состоявшей из семей богатых патрициев и плебеев - нобилитету.
Сравнительная характеристика управления в Риме (IIIв. до н.э.) И В Афинах (V в. до н.э.)
Общие черты
Отличительные черты управления в Риме
1. Республики
2. Высшая власть принадлежала народному собранию
1. За исполнение государственных должностей денег не платили
2. С предложением нового закона могло выступить только должностное лицо (консул, народный трибун и др.)
3. Судьями могли стать только сенаторы.
4. Сенат н