В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyamashkina12
nastyamashkina12
07.07.2020 02:58 •  История

Написать эссе на тему : роль религиозного фактора в международных отношениях конца 20 начала 21 века (расы», еще в начале 1980-х гг. начали использовать возможности компьютерных сетей для обмена информацией. эта «цивилизация» (если можно применить такой термин к виртуальной общности) является полностью нетерриториальной и состо-ит из «фантомных сотовых сетей» или «единиц автономного », не за-висящих друг от друга, но к одновременным действиям во имя постав-ленной цели13. все «цивилизации», таким образом, являются дисперсными по структуре: ис-ламский мир, например, включает в себя не только официальные исламские стра-ны (в конституциях которых упоминается ислам как основа законодательства), но и многочисленные анклавы на территориях различных государств. а. а. игнатен-ко пишет, что в великобритании существует образование, «частично выведенное из-под юрисдикции британской короны», – зона, ограниченная отдельными мече-тями, предприятиями и т. д. «люди, расселенные дисперсно, но включенные в эту зону, характеризуются изоляционизмом, живут по исламскому праву (для них ре-шающей идеологической и судебной инстанцией является так называемый “шари-атский суд великобритании”)», – пишет он14. такие разорванные в пространстве анклавы образовались уже во всех европейских странах. в германии действуют турецкие исламские организации, такие как «национальный взгляд – исламское общество» с центром в кельне. она содержит в 252 городах европы лагеря и шко-лы с 14 тысячами учащихся15. «второй религией» становится ислам во франции и италии16. на территории российской федерации 16 августа 1998 года (в селах ка-рамахи и чабанмахи буйнакского района республики дагестан) возник исламский анклав, где отменялись законы россии и вводились законы шариата. означает ли это, что великобритания, германия и россия – «исламские государства»? мы по-лагаем, что нет. парадокс в том, что государство, не будучи исламским, может неожиданно для своего руководства оказаться частью транснационального «ис-ламского мира».

Показать ответ
Ответ:
mikalis
mikalis
17.07.2021 10:50
Содержание доклада.

1) Осуждение культа личности Сталина;
2) Цитаты из классиков марксизма, которые осуждали «культ индивидуума»;
3) «Письмо к съезду» (ленинское завещание) и заметки Н. К. Крупской о личности Сталина;
4) Использование Сталиным термина «враг народа» в качестве оружия политической борьбы: до этого, борьба с троцкистами и опозицией была чисто идеологической.
5) Нарушение Сталиным правил коллективного руководства;
6) Репрессирована большая часть «старых большевиков» и делегатов XVII Съезда, которые в основном происходили из рабочих и вступили в ВКП (б) до 1920 г.;
7) После этих репрессий Сталин полностью перестал считаться с принципами коллегиальности.
8) Подробности репрессий против известных членов партии;
9) Требование о проведении масштабных репрессий: НКВД «опоздал на 4 года» с реализацией тезиса Сталина об «усилении классовой борьбы»;
10) Ежовщина, массовая фальсификация дел, направленная на выполнени направленная на выполнение «планов» по осуждённым и расстрелянным;
11) Преувеличение роли Сталина в Великой Отечественной войне;
12) Депортация целых народов;
13) Дело врачей и Мингрельское дело;
14) Проявления культа личности: песни, названия городов, и т. п.;
15) Текст Гимна СССР в редакции 1944—1956 гг.;
16) Неприсуждение Ленинской премии и замена на Сталинскую премию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiliLaind
LiliLaind
28.07.2020 15:43
Ну два государственных центра варяги не основывали. Они были призваны править в Новгороде, так написано в ПВЛ. А вот князь Олег, как варяжский конунг или по иоакимовской летописи шурин Рюрика, переносит столицу в Киев, так создаётся Киевская Русь.
Что касается второго вопроса, то это норманская теория. Существует две версии норманисты и антинорманисты. Первые говорят о том, что до прихода варягов государства как такового ещё не существовало,антинорманисты это отклоняют и правильно, до варягов у нас уже было вече, князь, дружина и сбор дани - полюдье, была религия - язычество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота