В современной истории 1640 г. условно определяет рубеж между средневековьем и новым временем.
Характерные черты новой истории:
— развитие колониальной экспансии;
— создание колониальной системы капитализма;
— борьба колониальных держав за передел колоний и сфер влияния.
Особенности эпохи Нового времени:
- Развитие науки, естественных наук, первая научная революция, начало технических наук, начало экспериментов.
- Появление учебных заведений с сочетанием теории и лабораторной практики — высшая политехническая школа, высшая медицинская школа.
- Главную роль стала играть отдельная личность. Всё внимание было направлено на духовность человека, собственного «я», что привело к самосознанию.
- Воспевали свободу творчества. Каждый человек получал право на свободу, жизнь, богатство и т. д.
- Стало формироваться сознание людей, которое направлялось на развитие технического прогресса, на изменение повседневного уклада жизни и на становление экономического порядка.
- Борьба церкви и государства стала более напряжённой, но завершилась тем, что власть не смогла подчинить религию.
В этот период быстро развиваются новые для того времени науки: термодинамика, химическая атомистика, электрофизика, термохимия, фотохимия, коллоидная химия, электрохимия, палеонтология. Создаются измерительные приборы для определения температуры, давления и т.д., в химии разрабатываются методы количественного и качественного анализа реакций, синтез органических веществ, разрабатывается теория электролитической диссоциации. Возникает и быстро развивается микробиология, эмбриология и многие другие науки и методы. Естествознание стало превращаться в науку, объединявшую учение о происхождении и развитии явлений, об их связях.
В современной истории 1640 г. условно определяет рубеж между средневековьем и новым временем.
Характерные черты новой истории:
— развитие колониальной экспансии;
— создание колониальной системы капитализма;
— борьба колониальных держав за передел колоний и сфер влияния.
Особенности эпохи Нового времени:
- Развитие науки, естественных наук, первая научная революция, начало технических наук, начало экспериментов.
- Появление учебных заведений с сочетанием теории и лабораторной практики — высшая политехническая школа, высшая медицинская школа.
- Главную роль стала играть отдельная личность. Всё внимание было направлено на духовность человека, собственного «я», что привело к самосознанию.
- Воспевали свободу творчества. Каждый человек получал право на свободу, жизнь, богатство и т. д.
- Стало формироваться сознание людей, которое направлялось на развитие технического прогресса, на изменение повседневного уклада жизни и на становление экономического порядка.
- Борьба церкви и государства стала более напряжённой, но завершилась тем, что власть не смогла подчинить религию.
В этот период быстро развиваются новые для того времени науки: термодинамика, химическая атомистика, электрофизика, термохимия, фотохимия, коллоидная химия, электрохимия, палеонтология. Создаются измерительные приборы для определения температуры, давления и т.д., в химии разрабатываются методы количественного и качественного анализа реакций, синтез органических веществ, разрабатывается теория электролитической диссоциации. Возникает и быстро развивается микробиология, эмбриология и многие другие науки и методы. Естествознание стало превращаться в науку, объединявшую учение о происхождении и развитии явлений, об их связях.
Объяснение: