Начертите и заполнит е схему, указав не менее 3 стран (2+1) и направления противостояния .
Задание 2.(6Б) Используя текст и знания, полученные при изучении курса, заполните таблицу.
Война во Вьетнаме - один из крупнейших военных конфликтов второй половины XX века, оставивший заметный след в культуре и занимающий существенное место в новейшей истории Вьетнама, а также США и СССР, сыгравших в нём немаловажную роль.
Война началась как гражданская в Южном Вьетнаме. В дальнейшем в войну был втянут Северный Вьетнам, позднее получивший поддержку КНР и СССР, а также США и их союзники (военный блок СЕАТО), выполнявшие обязательства по защите дружественного им Южного Вьетнама. По мере развития событий война оказалась переплетена с шедшими параллельно гражданскими войнами в Лаосе и Камбодже. Все боевые действия в Юго-Восточной Азии, проходившие с конца 1950-х годов и до 1975 года, известны как Вторая Индокитайская война.
США СССР
Причины участия
Особенности участия
Итоги
Задание 3 (3Б) Узнайте и запишите название организаций (полностью и аббревиатуру) о которых идёт речь. Охарактеризуйте цели и задачи организации , обозначенную буквой А
А) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. « остается универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии».
Б) — .Крупнейшая в мире региональная организация, занимающаяся вопросами безопасности. Она объединяет 57 стран, расположенных в Северной Америке, Европе и Центральной Азии. создана 1 августа 1975 года в Хельсинки, Финляндия, где главы 35 государств в тот день подписали Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинкские соглашения).
Задание 4.(4Б) Прочитайте предложенный текст, опишите причины экономического кризиса в 1970 - 1980 гг., используя понятия «инфляция», «кризис», «стагнация». На основе анализа приведенных в тексте данных, определите, в чем особенность данного кризиса.
Беспрецедентный экономический рост на протяжении почти четверти века при отсутствии циклических кризисов и стабильном повышении уровня жизни абсолютного большинства населения породил представление о том, что индустриальная система вступила в длительный период процветания. Однако, в середине 1970-х гг. эта иллюзия развеялась. Все началось с «нефтяного шока» 1973 г. Арабские страны, занимавшие ведущие позиции в Организации стран – экспортеров нефти (ОПЕК), приняли решение о резком повышении цен на нефть в знак протеста против израильской экспансии на Ближнем Востоке. Только в октябре 1973 г. цены выросли с 3 до 11,65 долл. за баррель (159 дм). Над экономикой стран Запада нависла угроза глобального энергетического кризиса. Резкое подорожание нефти привело к росту себестоимости продукции и услуг практически во всех отраслях. Когда имевшиеся товарные запасы истощились, произошел настоящий «взлет» оптовых и розничных цен.
Задание 5. (4Б) Выполните тестирование с одним правильным ответом.
1) Причина продовольственной проблемы в СССР в 1980-ые годы:
A) Рост покупательной населения.
B) Недостаток пахотных земель.
C) Отсутствие техники и машин на селе.
D) Игнорирование интересов крестьянства.
E) Урбанизация
2) Вывод советских войск из Афганистана завершился:
A) 10 октября 1982 года.
B) 15 февраля 1989 года.
C) 20 декабря 1979 года.
D) 15 апреля 1985 года.
E) 15 декабря 1991 года
3) В 1955 году была создан:
A) ООН
B) ШОС
C) СБ ООН
D) ОВД
E) НАТО
4) Найдите одно из положений «доктрины Трумэна»:
A) Широкомасштабная экономическая СССР и восточноевропейским странам
B) Образование военно-политического союза США с бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции
C) Размещение американских военных баз по периметру границ с СССР и его союзниками
D) Развитие равноправного сотрудничества со странами народной демократии
E) Урегулирование на Ближнем Востоке
На первых порах Куба добилась значительных успехов в модернизации практически всех аспектов жизни общества. В сложившейся здесь системе революционной диктатуры в 60-е годы весьма ощутимо присутствовали черты «прямого народовластия», степень вовлеченности масс в общественную жизнь была очень высокой. Радикально изменилась и социально-экономическая структура общества. Место латифундий заняли «народные имения». Был взят курс на форсированное превращение Кубы из сугубо аграрной страны в аграрно-индустриальное государство. Правда, уже в середине 60-х годов от непродуманного форсажа этих процессов пришлось отказаться. Тем не менее прогресс в этой области несомненно был. Большое внимание уделялось решению социальных проблем: была ликвидирована безработица, Куба стала первой в Латинской Америке страной всеобщей грамотности, велось активное жилищное строительство, быстрыми темпами развивалось здравоохранение.
Однако к 80-м годам стали проявляться и определенные издержки кубинского варианта модернизации общества. Они были порождены как внешними, так и внутренними условиями. Начали снижаться темпы роста экономики. Все больше давали о себе знать хозяйственные диспропорции. Неблагоприятно складывалась внешнеполитическая конъюнктура, что больно ударило по всей финансовой системе страны и лишило Кубу тех средств, которые планировалось инвестировать в экономику. Большие средства отвлекались на поддержание на высоком уровне бое вооруженных сил Кубы. Если в 60-е годы наблюдался подъем общественной активности населения, то к 80-м годам наметились негативные тенденции и в развитии политических механизмов: бюрократизация и коррупция. И, наконец, тяжелейшим ударом для Кубы стал распад СССР.
Объяснение:
Сегодня я как обычно проснулся по сигналу нашего командира. Я быстро оделся и меня позвали чистить ствол пушки. Сижу, чищу и думаю "вот бы я снова был с мамой, ел бы её вкусный борщ и по хозяйству"-мечтал я. Потом был завтрак. Снова каша которая мне давно надоела,но я не смел пререкаться. Потом несколько солдат отправились в патрулирование, а мне поручили готовить обед. Я набрал воду из речушки которая была не далеко от лагеря, нарезал овощей, посолил и стал варить на костре. Я так устал что подумал "лучше бы я пошёл в патрулирование". Костёр начал потухать и мне пришлось идти в лес за хворостом. Когда я вернулся, патруль был уже здесь и мы пообедали. Весь остаток дня я чистил наш танк и закончил поздно. Вскоре командир прокричал"отбой". Я разделся лёг и сразу уснул.
Написала как смогла. Удачи.