На основе дополнительных источников подготовьте сообщения об ученых 16-первой половины 17 веков. Только можно написать про ученых а не географических открытиях, заранее огромное
1)Казак это взрослый представитель особого многоплеменного этноса. Казачество это отдельный этнос, самостоятельная народность. 2) Казачьи Заповеди: 1.Казак человек вольный. Казак не посягает на свободу других людей. 2. Казак воин по духу и по плоти своей. 3. Погибай, а товарища выручай. 4. Казаки все равны в правах. Помни: "Нет ни князя, ни раба,все рабы божии." 5. Честь и доброе имя для казака дороже жизни. 6. По тебе судят обо всём казачестве, о народе твоем. 7. Служи верно своему народу, а не вождям. 8.
Конституция 24 июня 1793 г. была принципиально новым политико-правовым документом и по своим общим принципам, и по избранному направлению в организации государственной власти. Она отразила временное возобладание крайне радикалистских идей, для которых не было реальной основы в укладе еще не отошедшего от духа «старого режима» французского общества, и потому оказалась нежизне Эта нежизне с другой стороны, привела к тому, что рядом с формальной конституцией сложилась другая, фактическая – на существенно различавшихся принципах.
Казачество это отдельный этнос, самостоятельная народность.
2) Казачьи Заповеди:
1.Казак человек вольный. Казак не посягает на свободу других людей.
2. Казак воин по духу и по плоти своей.
3. Погибай, а товарища выручай.
4. Казаки все равны в правах. Помни: "Нет ни князя, ни раба,все рабы божии."
5. Честь и доброе имя для казака дороже жизни.
6. По тебе судят обо всём казачестве, о народе твоем.
7. Служи верно своему народу, а не вождям.
8.
Конституция 24 июня 1793 г. была принципиально новым политико-правовым документом и по своим общим принципам, и по избранному направлению в организации государственной власти. Она отразила временное возобладание крайне радикалистских идей, для которых не было реальной основы в укладе еще не отошедшего от духа «старого режима» французского общества, и потому оказалась нежизне Эта нежизне с другой стороны, привела к тому, что рядом с формальной конституцией сложилась другая, фактическая – на существенно различавшихся принципах.