Назад в содержаниеИнтерес к существует с тех пор, как появился род человеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек — существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии2 это слово стало обозначать не узнавания, а рассказ о событиях Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю “как науку о людях во времени”.Научные категории. Какой бы предмет ни изучали историки, все они используют в своих исследованиях научные категории: историческое движение (историческое время, историческое пространство), исторический факт, теорию изучения (методологическую интерпретацию).Историческое движение включает взаимосвязанные научные категории историческое время и историческое пространство.
В первом высказывание Конфуций акцентирует внимания на маральные и духовные цености людей.
Во втором высказывание Конвуций говорит о совести благородного человека. Которуму не чего стыдится. Он говорит о идиальном человеке который не чего не нарушал
В 3 высказывание Конфуций замечает то точто большенство нечтожных людей пытаются выкрутится из не приятной ситуация обвиняя другова, когда благородные люди на обород. Если винят кого то то только себя
В 4 высказывание Конфуций замечает то точто мы все жилаем что бы нас похвалили. Но втоже время благородные люди не станут принимать похволу которая им досталась не честно
В 5 высказывание Конфуций говорит о том что не кто не хочет быть бедным, но опять в тоже время благородные люди не ьудут стыдится тому что они не богдаты. Только если они уже заслужили белнось им станет стыдно
В 6 высказывани конфуций затрагивает раздиление людей на денежные класс. Тут он говорит что не важно что ты ещь пьёшь и одеваешся а важно то что ты живёшь
Во втором высказывание Конвуций говорит о совести благородного человека. Которуму не чего стыдится. Он говорит о идиальном человеке который не чего не нарушал
В 3 высказывание Конфуций замечает то точто большенство нечтожных людей пытаются выкрутится из не приятной ситуация обвиняя другова, когда благородные люди на обород. Если винят кого то то только себя
В 4 высказывание Конфуций замечает то точто мы все жилаем что бы нас похвалили. Но втоже время благородные люди не станут принимать похволу которая им досталась не честно
В 5 высказывание
Конфуций говорит о том что не кто не хочет быть бедным, но опять в тоже время благородные люди не ьудут стыдится тому что они не богдаты. Только если они уже заслужили белнось им станет стыдно
В 6 высказывани конфуций затрагивает раздиление людей на денежные класс.
Тут он говорит что не важно что ты ещь пьёшь и одеваешся а важно то что ты живёшь
Простите за ошибки :3