Н. л G собственностью Художественные ремесла. Средневековье было временем особого развития ювелирного ремесла, Характерной особенностью ювелирного дела явля- ется продолжение традиций полихромного стиля, В полихромном стиле изготовлялись пряжки, стремян, пояса, серьги и бляхи, накладки для другие украшения, которые пользовались огром- ным спросом в Степи. Семиречье особенно славилось производством серебряных изделий. Золотые прииски считались хана и тщательно оберегались от чужеземцев – здесь даже запрещали проводить караваны. Время средневековья отмечено расцветом раз- личных видов художественных ремесел. Особенно заметны успехи и достижения Гончаров. Появляет- ся поливная керамика. Широкое распространение получает поливная посуда с росписью и гравиров кой. Благодаря введению цвета художники-кера- Мисты средневековья создавали геометрические, буквенные, растительные, зооморфные орнаменты. Производятся стеклянные изделия, массовое распространение их приходится на X-XII вв. Най- более распространенными видами изделий были графины, кувшины, чаши, кубки, кружки, флако- ны. Изготавливались оконные стекла в форме диска. Как это уместить в 2-3 предложения?
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
К сожалению, параграф, в котором нужно найти изобретения, не указан. Поэтому я назову изобретения, которые в принципе использовались в эпоху Географических открытий.
Это карты, которые получили развитие вместе с картографией именно в этот период.
Путешественники использовали также компас. Это специальное устройство, при которого путешественники могли ориентироваться в местности, определять направления.
Они использовали также греческую астролябию, которая напоминала компас, но с зодиакальным кругом.
Путешественники использовали буссоль для того, чтобы измерять углы. Использовалась и мензула и инклинометр; первая использовалась в топографии для съемки, а второй измерял угол наклона.
Нивелир использовали для измерения разницы высот.
Плавали на галеоне - многопалубном судне очень большого размера, а португальские и испанские мореплаватели плавали на каравеллах.