Как известно, у Наполеона на дипломатическом фронте имелись серьезные трудности с Британской империей. В то время как Франция была заинтересована в некотором сырье (высококачественная шерсть главным образом), имевшемся в распоряжении англичан.Бонапарт решил пойти по стопам Людовика Солнце он сместил с позиций монополиста Венецию. Прежде всего требовалось продемонстрировать силу. Что Бонапарт успешно сделал, разбив в нескольких сражениях регулярную испанскую армию. Он оккупировал часть страны, после чего прекратил армейскую операцию, предпочитая ходить дорогами политических интриг.В результате испанское общество раскололось, а французская экспансия понемногу поглощала остаток страны.
Он считал всю свою империю монолитом (хотя бы на бумаге), вот только представители колоний с этим мнением не всегда соглашались.
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.
Как известно, у Наполеона на дипломатическом фронте имелись серьезные трудности с Британской империей. В то время как Франция была заинтересована в некотором сырье (высококачественная шерсть главным образом), имевшемся в распоряжении англичан.Бонапарт решил пойти по стопам Людовика Солнце он сместил с позиций монополиста Венецию. Прежде всего требовалось продемонстрировать силу. Что Бонапарт успешно сделал, разбив в нескольких сражениях регулярную испанскую армию. Он оккупировал часть страны, после чего прекратил армейскую операцию, предпочитая ходить дорогами политических интриг.В результате испанское общество раскололось, а французская экспансия понемногу поглощала остаток страны.
Он считал всю свою империю монолитом (хотя бы на бумаге), вот только представители колоний с этим мнением не всегда соглашались.
Объяснение:
ну вот вроде
Период XIX-XX веков стал новым этапом в развитии интеллектуальных сил народа в Казахстане. Шёл процесс формирования национальной казахской интеллигенции, часть которой получило европейское образование. Учёба оказала положительное влияние на национальный язык и литературу, воспитывала молодежь в духе дружбы народов. Казахи, выпускники учебных заведений в России, возвращались в родные аулы и города, передавали свои знания землякам.
Казахская интеллигенция стремилась своему народу в борьбе за независимость, боролась за право каждого человека и каждого народа за свою личную свободу и свободный доступ к достижениям своей человеческой культуры. В начале XXвека культура в Казахстане получила дальнейшее развитие. Расширилась сеть начальных школ, мектебов, русско-казахских училищ. Казахская молодёжь училась в российских университетах. Создавались журналы, которые развитию литературы, языка. Начало свою работу русское географическое общество. Оно начало изучение природы страны, хозяйства, быта, материальной и духовной культуры, фольклора местного казахского населения. Казахская литература становится разнообразнее: пишутся первые романы, рассказы, критические статьи, очерки.
Казахское общество стало более активно развиваться с казахской интеллигенции.