Русские князья определили порядок по которому каждый имел свою вотчину. Это укрепило феодальную собственность у землевладельцев и привело к формированию иерархии у крупных землевладельцев. Владимиро-Суздальская земля подверглась экономическому подъему: стали сооружаются новые города такие как Звенигород. Князь Андрей завершил объединение Северо-восточных земель Киевского государства во Владимиро-Суздальское, он закончил дела отца. Еще Князь боролся с боярской властью и вскоре изгнал их всех. Вследствие чего стал Великим Князем Всея Руси. Он перенес столицу во Владимир, недалеко от которого построил для себя замок в с Боголюбове.
После смерти Вергилия его труды стали всячески рас и популяризироваться, он вошёл даже в школьную программу. Заслуги Вергилия как автора, в том числе, «Энеиды», «Илиады и Одиссеи нового времени», признавали уже его современники, а Данте выбирает Вергилия своим проводником в царство мертвых в «Божественной Комедии», Вольтер же ставил Вергилия гораздо выше Гомера.
Творчество Вергилия оказало большое влияние на первые эпические поэмы, создававшиеся на национальных языках, и латинскую поэзию средневековья, на европейский эпос и пастораль эпохи Возрождения. Первые оперы и балеты также создавались на сюжеты, почерпнутые из Вергилия. В эпоху романтизма Вергилия «противопоставляли «народному певцу Гомеру», его осуждали за ложный пафос, однако с конца 19-го в. интерес к Вергилию вновь стал расти, и в настоящее время его творчеству посвящено огромное количество статей и монографий.
После смерти Вергилия его труды стали всячески рас и популяризироваться, он вошёл даже в школьную программу. Заслуги Вергилия как автора, в том числе, «Энеиды», «Илиады и Одиссеи нового времени», признавали уже его современники, а Данте выбирает Вергилия своим проводником в царство мертвых в «Божественной Комедии», Вольтер же ставил Вергилия гораздо выше Гомера.
Творчество Вергилия оказало большое влияние на первые эпические поэмы, создававшиеся на национальных языках, и латинскую поэзию средневековья, на европейский эпос и пастораль эпохи Возрождения. Первые оперы и балеты также создавались на сюжеты, почерпнутые из Вергилия. В эпоху романтизма Вергилия «противопоставляли «народному певцу Гомеру», его осуждали за ложный пафос, однако с конца 19-го в. интерес к Вергилию вновь стал расти, и в настоящее время его творчеству посвящено огромное количество статей и монографий.
Объяснение: