В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
julianna19
julianna19
21.05.2021 20:52 •  История

можно ли называть войны после 1800 года справедливым для Франции? Обоснуйте своё мнение, дайте им другое название​

Показать ответ
Ответ:
Йщщ
Йщщ
19.11.2020 05:57

Я считаю, что нет. У Франции были трудные времена. Это не справедливо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mahb
Mahb
19.11.2020 05:57

Нет

Объяснение:

Внутрипредметные связи. Жизнь и деятельность Наполеона Бонапарта. Окончание Французской революции в 1799 г. Наполеоновское законодательство. Военные действия революционной Франции.

Основные факты и понятия. 1799—1815 гг. — Наполеоновские войны. Захватнический и освободительный характер войн. Континентальная блокада. Антифранцузские коалиции. «Семейная система» Наполеона. Распространение кодекса Наполеона в Европе.

Первый вариант проведения урока

План урока

1. Цели Наполеоновских войн.

2. Военные действия с европейскими государствами.

3. Великая империя. Реформы по «французскому образцу».

4. Гибель империи. Значение Наполеоновских войн.

Ход урока

1. В начале урока учитель напоминает ученикам, что вскоре после начала Французской революции стране пришлось вести военные действия против соседей, которые были недовольны свержением монархии и попытками Франции захватить их территории. К лету 1793 г. Франция оказалась в кольце фронтов. Именно в военных действиях республики впервые прославился Наполеон Бонапарт, осуществив ряд успешных операций, в том числе и знаменитый Итальянский поход 1796—1797 гг.

Далее необходимо перейти к изучению целей Наполеоновских войн. На их примере учащимся надо показать различия между захватническими и освободительными войнами. При необходимости можно использовать задание 11 на с. 5 в рабочей тетради. Можно предложить два варианта изучения вопроса.

Первый вариант

Учитель проводит беседу с учащимися.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота