В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vladyslav2523
vladyslav2523
18.11.2021 15:34 •  История

можете выполнить. файл ворд:
17. Отметьте цифрами термины, относящиеся к: 1 – XV-XVI вв.; 2 – XVI в.; 3 – XVII в.; 4 – XVIII в.
1. Реформация. 2. Великие географические открытия Высокое Возрождение.
5. Расцвет абсолютизма. 6. Промышленный переворот.

16. Отметьте цифрами характерные черты: 1—Нидерландской революции; 2 – Английской революции; 3 – революции в Северной Америке; 4 – Великой французской революции.
1. Борьба за свободу протестантского вероисповедания.
2. Борьба против монархии революции со стороны иностранных государств.
4. Казнь монарха.
5. Установление диктатуры.
6. Завоевание соседних территорий.
7. Реставрация монархии.
8. Завоевание национальной независимости.
9. Устранение препятствий для развития капитализма.
10. Влияние идей на ход революции.
11. Установление республики.

Показать ответ
Ответ:
Marry888
Marry888
21.01.2023 15:11

1. Учительница, деятель Парижской коммуны.

2. Эта битва при […] решала судьбу Сицилии. «Тысяча» против пятитысячной армии неаполитанского короля.

3. Рабочий, деятель Парижской коммуны.

4. Он выступал за объединение Италии «снизу».

5. Историческая личность, канцлер Германии.

6. Министр внутренних дел во Временном правительстве национальной обороны.

7. При вооружённой силы произошло объединение Германии в 60-70-е годы XIX века.

8. Историческая личность, один из руководителей Коммуны.

9. Он выступал за объединение Италии «сверху».

10. Историческая личность, член Временного правительства национальной обороны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лена467744
Лена467744
08.04.2023 21:54
Реформы в области просвещения и печати.
Потребности экономической и политической жизни страны делали необходимыми изменения в организации народного образования. В 1864 г. было опубликовано "Положение о начальных народных училищах", которое расширило сеть начальных учебных заведений. По "Положению" начальные училища разрешалось открывать общественным учреждениям и даже частным лицам, однако все они находились
под контролем училищных советов. Преподавали в начальной школе письмо,
чтение, правила арифметики, закон божий и церковное пение.

думаю хоть чем то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота