Вопрос коллективизации и раскулачивания явился одним из наиболее обсуждаемых российскими историками социально-политических явлений. Это объясняется тем, что на тот момент практически вся Россия была крестьянской, проведение коммунистической партией такой политики перевернуло всю жизнь в стране.
Четверть населения дореволюционной России составляли крестьяне, которые параллельно с пролетарской революцией начали свою - крестьянскую. Это происходило при идейной поддержке пролетариата, поэтому крестьяне могли смело заявить о своих правах помещикам и иным землевладельцам.
Таким образом был уничтожен самодержавный гнёт в деревнях. Сельское хозяйство в процессе коллективизации повлияло на всю социальную сферу государства.
В тридцатых годах двадцатого века этот процесс вышел на новую стадию своего развития. Проведение партией мощной идейной агитации усилило стремление крестьян к равноправию.
Собственность в сельском хозяйстве перераспределялась, активно строилась промышленность, которая тем не менее не справлялась с нагрузкой. Это время требовало максимального задействования крестьян в экономической деятельности государства. Коллективизация и раскулачивание были делом их рук совместно с партией.
РЕЛИГИИ ДРЕВНЕГО МИРА — условно-обощающий термин для обозначения родоплеменных верований и культов (австралийцев, меланезийцев, полинезийцев и др.) и этнических религий рабовладельческого общества (Древней Греции, Древнего Рима, Месопотамии, Древней Индии, Древнего Китая и др.).
Для традиционных верований в архаических культурах характерны культ предков, культ вождя или эпического героя, культ мертвых, магические обряды, жертвоприношения, почитание священных животных (Животные священные), камней, деревьев, источников; тотемистические, фетишистские ианимистические представления.
Особым почитанием пользовалась Мать-земля, что отражало роль зарождающегося земледелия. Появляются представления о бессмертии души и ее переселении, о загробной жизни, злых и добрых духах.
Эти представления в преобразованном виде вошли в комплексы более поздних религий рабовладельческих обществ.
По мере развития в РЕЛИГИЯХ ДРЕВНЕГО МИРА возникают представления об антро духах и богах.
Вера в богов выражается в политеизме с его пантеоном божеств.
Боги наделяются различными функциями, представления о которых меняются в ходе истории.
Представление о верховном боге сопоставляется с образом земного самодержавного правителя; складывается профессиональное жречество, развиваются и усложняются представления об аде и рае, грехе, о конце мира, формируется идея о влиянии жизненного пути на посмертное существование.
Некоторые элементы РЕЛИГИЙ ДРЕВНЕГО МИРА, включенные в более поздние религиозные построения, сыграли важную роль в формировании образов и языка мировых религий.
Вопрос коллективизации и раскулачивания явился одним из наиболее обсуждаемых российскими историками социально-политических явлений. Это объясняется тем, что на тот момент практически вся Россия была крестьянской, проведение коммунистической партией такой политики перевернуло всю жизнь в стране.
Четверть населения дореволюционной России составляли крестьяне, которые параллельно с пролетарской революцией начали свою - крестьянскую. Это происходило при идейной поддержке пролетариата, поэтому крестьяне могли смело заявить о своих правах помещикам и иным землевладельцам.
Таким образом был уничтожен самодержавный гнёт в деревнях. Сельское хозяйство в процессе коллективизации повлияло на всю социальную сферу государства.
В тридцатых годах двадцатого века этот процесс вышел на новую стадию своего развития. Проведение партией мощной идейной агитации усилило стремление крестьян к равноправию.
Собственность в сельском хозяйстве перераспределялась, активно строилась промышленность, которая тем не менее не справлялась с нагрузкой. Это время требовало максимального задействования крестьян в экономической деятельности государства. Коллективизация и раскулачивание были делом их рук совместно с партией.
Для традиционных верований в архаических культурах характерны культ предков, культ вождя или эпического героя, культ мертвых, магические обряды, жертвоприношения, почитание священных животных (Животные священные), камней, деревьев, источников; тотемистические, фетишистские ианимистические представления.
Особым почитанием пользовалась Мать-земля, что отражало роль зарождающегося земледелия. Появляются представления о бессмертии души и ее переселении, о загробной жизни, злых и добрых духах.
Эти представления в преобразованном виде вошли в комплексы более поздних религий рабовладельческих обществ.
По мере развития в РЕЛИГИЯХ ДРЕВНЕГО МИРА возникают представления об антро духах и богах.
Вера в богов выражается в политеизме с его пантеоном божеств.
Боги наделяются различными функциями, представления о которых меняются в ходе истории.
Представление о верховном боге сопоставляется с образом земного самодержавного правителя; складывается профессиональное жречество, развиваются и усложняются представления об аде и рае, грехе, о конце мира, формируется идея о влиянии жизненного пути на посмертное существование.
Некоторые элементы РЕЛИГИЙ ДРЕВНЕГО МИРА, включенные в более поздние религиозные построения, сыграли важную роль в формировании образов и языка мировых религий.
ТУТ И НАЙДЕШЬ СВОЙ ОТВЕТ