В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Møŝķá56
Møŝķá56
08.05.2020 10:43 •  История

«Мозговой штурм». 1. Назовите основателя государства Караханидов?
2. Назовите временные рамки существования Государства Караханидов?
3.Как называлась ставка хакана?
4.Как назывался земельный надел ханом?
5.Как называли тех, кто владел иктой?
6. Как назывались земельные наделы выделяемые религиозным учреждениям?
7.Кто такие барзигары?
8.Кто пришел к власти после Сатук Богра-хана?
9.В каком году была принята исламская религия?
10.Какой город стал столицей в 960 году?
11.Из скольки владений состояло государство Караханидов?
Из-за чего оно распалось на эти владения?
12.Назовите их…
13.Как звали султана сельджуков, который воспользовался между усобицами Караханидов и захватил столицу Зап. ханства Самарканд?
14.Кто распаду государства караханидов! ​

Показать ответ
Ответ:
Собакамаилру
Собакамаилру
29.04.2022 08:07
Есть довольно много  теорий относительно образования государства. если кратко, основная из них такова: северная территория расселения славян была обязана платить дань варягам, южная – хазарам. в 859 году славяне освободили себя от гнета варяг. но из-за того, что они не могли решить, кто ими будет , у славян началась междоусобица. чтобы разрешить ситуацию, они пригласили варяг, чтобы те княжили ими. как гласит «повесть временных лет» славяне обратились к варягам с просьбой: “земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет. да поидите княжить и володеть нами”. на землю пришли княжить три брата: рюрик, синеус и трувор. рюрик обосновался в новгороде, а остальные в других частях земли. не знаю других, но древнюю русь, недавно работу делал, вот: это было в 862 году, который и считается годом основания государства. существует норманнская теория возникновения руси, согласно которой главную роль в образовании государства играли не славяне, а варяги. несостоятельность этой теории доказывается доказана следующим фактом: до 862 года у славян развивались отношения, которые вели их к образованию государства.

источник:  

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniil357
daniil357
16.02.2020 12:24
Приемы, средства и содержание обучения1. подготовка к войне.а). ошибки в подготовке страны к войне.б). меры советского руководства по переводу и общества в режим военного времени.в). последствия массовых репрессий для обороноспособности . работа с текстом учебника (§23). беседа с учащимися с элементами повторения, углубления и обобщения учебного материала по характеристике и анализу мероприятий советского правительства, связанные с подготовкой к войне, достижений и недостатков этой подготовки. работа с документами, статистическими материалами.вспомните, что стало ключевой характеристикой форсированной модернизации в 30-е годы? какие методы применяло руководство страны для увеличения производительности труда в промышленности накануне войны? использовались ли советским правительством другие методы стимулирования развития ? подумайте!   в предвоенный период советское правительство ввело 8-часовой (с весны 1941 г. – 11-12-часовой) рабочий день, трудовые книжки, запрещен самовольный уход с предприятия, введена уголовная ответственность за нарушение трудовой дисциплины, выпуск некачественной продукции.чем вы объясните такие меры правительства? как вы думаете, указанные мероприятия стали логическим продолжением внутренней политики политического режима в или в основном связаны с внешними причинами? аргументируйте свой ответ. подготовка по тексту учебника и обсуждение ответов учащихся на вопрос «назовите те черты политического и строя , его внешней политики, которые создавали предпосылки для успешной подготовки к войне. какие факторы ослабляли военную мощь советского союза? »обратите внимание на данные таблиц и диаграмм отражающие соотношение сил германии, ее союзников и красной армии на западной границе накануне войны. сравните их с фактами, изложенными в учебник, и сделайте выводы о степени готовности к надвигающейся войне.была ли готова красная армия к надвигающейся войне? какое соотношение сил на западной границе сложилось накануне 22 июня 1941 г.? имел ли вермахт накануне вторжения количественное и качественное превосходства над ркка? внимание.  с точки зрения военной науки, сторона должна иметь трехкратное превосходство над противником.подумайте!   «средств на развитие производства товаров народного потребления не хватало—рабочие и служащие вынуждены были затянуть пояса. чтобы в корне пресечь недовольство, создается разветвленная карательно-осведомительная система: к началу войны количество заключенных в составило 2.300 тыс. человек» (москва военная. 1941-1945. мемуары и архивные документы. м., 1995). советская власть не только закрепостила крестьян, но прикрепила рабочих и служащих к промышленным предприятиям по постановлению снк от 26 июня 1940 г. “о переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений”. это уже тотальная система подневольного труда, ради военного производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота