Мне, великому государю, всякого человека, не осудя истинным судом з бояры своими, смерти не предати, и вотчин, и дворов, и животов у братии их, и у жен и у детей не отъимати, будет которые с ними в мысли не были, также и у гостей, и у торговых, и у черных людей, хотя которой по суду и по сыску
дойдет идосмертные вины, и после их у жен и у де¬тей дворов, и лавок, и животов не отъимати, будут они с ними в той вине неповинны; да и доводов [доно¬сов] ложных мне, великому государю, не слушати». с1. укажите название документа, авторство, да¬ту принятия. с2. назовите причины принятия документа.
сз. какие последствия имело принятие доку¬мента? в чем его значение?
Минусов рекламе добавляет и то, что большая часть рекламных сообщений попадает мимо целевой аудитории. Размещая рекламу на телевидении, трудно предположить, какое число зрителей, на которых рекламный ролик действительно был рассчитан, его посмотрит. Вполне естественно то, что большее количество людей, которые смотрят рекламные блоки, не будут являться целевой аудиторией для всей рекламы, что идёт по телевидению. Если один рекламный ролик понравился и зацепил, то все остальные пройдут мимо или вызовут одно лишь раздражение. Отсюда и такое мнение обо всей рекламе.
Тем не менее, не стоит забывать, что реклама это единственное средство по продвижению принципиально новых товаров среди широкой массы населения. Популяризация достижений в сфере медицины, техники и других сфер практически полностью лежит на рекламе. Именно она призывает людей пробовать новое, повышая тем самым качество их жизни.
Реклама – это сильнейшее оружие в сфере конкуренции среди производителей. Но именно конкуренция подталкивает их улучшать свои товары, находить что-то новое, изобретать. А это и есть необходимое условие прогресса.
Для потребителей реклама хороша тем, что информирует их снижению цен на товары (из-за конкуренции среди производителей), делая их доступными для разных слоёв общества. А так же реклама является одним из источников финансирования для телеканалов, культурных мероприятий международного значения и т.д.
1. 1918-1923
послевоенный острый структурно политический кризис капитализма и революционно демократического подъема
2.1924-1929
стабилизация капитализма
3. 1929-1939
крушение капиталистической стабилизации, углубление социальных и меж империалистических противоречий, кризис международных отношений
+ в современной отечественной историографии в первом периоде новейшего времени выделяют иногда и 4 этап , а именно
1939-1945гг вторая мировая война