2)В современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. Рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев
Объяснение:
1)Культ коня у казахов и кыргызов наиболее ярко прослеживаются в поверьях, обычаях и традиционной обрядности.
Среди четырех основных видов домашних животных (төрттүлік мал) конь по значимости занимал первое место. Одним из идеологических проявлений, связанный с почитанием коня и восходящий к древней традиции первых коневодов евразийских степей, является образ особого патрона-покровителя лошадей Камбара-ата (Жылкышы-ата). Считалось, что Камбар-ата - один из пастухов, который после всемирного потопа и пророком Ноем (Нұх) на своем судне по два животному каждого вида, пас лошадей в горах Казыгурта.
Родился в семье Василия Аникитича Репнина (1696-1748) и Дарьи Федоровны Макаровой, 3 жены отца. В 11 лет был зачислен солдатом в лейб-гвардии Преображенский полк, в 14 лет сержантом участвовал в походе своего отца на Рейн. В 1749 году произведён в прапорщики, через 2 года стал подпоручиком гвардии. Затем долго жил в Германии, где получил «дельное немецкое воспитание и образование», и в Париже, откуда его вернула в Россию императрица Елизавета, опасавшаяся, чтобы «Николаша» не погиб «от разврата и распутства в этом Содоме».
Когда началась Семилетняя война против Пруссии, молодой офицер отправился волонтером в армию генерал-фельдмаршала С. Ф. Апраксина. Проявил храбрость в сражении при Грос-Егерсдорфе, при занятии Кенигсберга, во время осады Кюстрина, с 1758 года — капитан. В следующем году Репнин командирован к союзникам во Францию, где он служил в войсках маршала Контада. В 1760 году полковник Репнин в составе корпуса графа З. Г. Чернышёва участвовал в занятии Берлина. В 1762 году был произведён в генерал-майоры. 22 сентября 1762 года награжден орденом Св. Анны.
2)В современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. Рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев
Объяснение:
1)Культ коня у казахов и кыргызов наиболее ярко прослеживаются в поверьях, обычаях и традиционной обрядности.
Среди четырех основных видов домашних животных (төрттүлік мал) конь по значимости занимал первое место. Одним из идеологических проявлений, связанный с почитанием коня и восходящий к древней традиции первых коневодов евразийских степей, является образ особого патрона-покровителя лошадей Камбара-ата (Жылкышы-ата). Считалось, что Камбар-ата - один из пастухов, который после всемирного потопа и пророком Ноем (Нұх) на своем судне по два животному каждого вида, пас лошадей в горах Казыгурта.
Когда началась Семилетняя война против Пруссии, молодой офицер отправился волонтером в армию генерал-фельдмаршала С. Ф. Апраксина. Проявил храбрость в сражении при Грос-Егерсдорфе, при занятии Кенигсберга, во время осады Кюстрина, с 1758 года — капитан. В следующем году Репнин командирован к союзникам во Францию, где он служил в войсках маршала Контада. В 1760 году полковник Репнин в составе корпуса графа З. Г. Чернышёва участвовал в занятии Берлина. В 1762 году был произведён в генерал-майоры. 22 сентября 1762 года награжден орденом Св. Анны.