В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Abdulla2009
Abdulla2009
03.03.2022 11:09 •  История

Международные отношения в xvi-xviii в. ответить на вопросы: 1 международная обстановка на кануне войны. 2 причины войны по военным действиям,хронологические рамки. 3 воюющие стороны 4 цели воющих сторон 5 соотношение сил воюющих сторон 6 ход воюющих действий(основные сражения и события) 7 характер войны 8 герои и полководцы 9 новинки стратегии.тактики военной техники 10 условие мирного договора 11 военные и политические итоги войны 12 составление аналогий с ранним изученным материалом поиск сходств и различий.

Показать ответ
Ответ:
kseniasergeeva10
kseniasergeeva10
02.10.2020 23:11
Международные отношения в XVI— XVIII вв.: 
1. Почему происходили международные конфликты? 2. Тридцатилетняя война — первая общеевропейская война и последняя из религиозных войн. 3. Ход войны. Состояние вооружения. Военная система. «Армия кормит себя сама». 4. Тяжелые последствия войны для европейского населения. 5. Условия и значения Вестфальского мира. 
Возможная личностно значимая проблема: понимание бесчеловечности войн и их непригодности в качестве средства для разрешения конфликтов 

Планируемые результаты изучения материала 

Учащиеся узнают, что Тридцатилетняя война завершила эпоху религиозных войн; что Вестфальский мир заложил основы новых отношений между государствами Европы, привел к распаду Священной Римской империи германской нации, к усилению политической власти германских князей и затормозил процесс национального объединения Германии; что ситуация в Европе определялась усилением Франции и ослаблением Габсбургов 

Методы обучения и формы организации учебной деятельности

Проблемный или частично поисковый метод. Варианты познавательных и проблемных заданий: 1. Как вы считаете, была ли Тридцатилетняя война войной за «чистоту веры» или ее цели выходили за рамки чисто религиозных задач? Свою точку зрения аргументируйте. 2. Историки говорят, что Тридцатилетняя война «завершила собой целую эпоху». Как вы думаете, о какой эпохе идет речь? Прокомментируйте эту точку зрения. 3. Историки считают, что Вестфальский мир установил в Европе новую систему международных отношений. Что они имеют в виду? Прокомментируйте эту точку зрения. 
Форма урока: комбинированный урок или урок с элементами лабораторной работы и сообщениями учащихся. 
Приемы деятельности учителя: объяснение (причины международных конфликтов), сюжетный повествовательный рассказ (ход военных действий), картинное описание (бедствия войны), обучение решению учебных задач 

Развитие умений учащихся 

Учатся самостоятельно готовить сообщения по заданной теме (о развитии военного дела, о бедствиях войны) и предъявлять результаты своей деятельности; учатся слушать сообщения одноклассников и выделять главное; самостоятельно работают с текстом учебника и картой, выделяют главное (значение Вестфальского мира), учатся решать учебные проблемы и предъявлять их решение 

Основные понятия и термины 

Коалиция, батальон 

Источники информации: школьные и внешкольные

Учебник, § 18. Карты «Европа в XVII в.», «Европа в XVIII в.». 
Образовательное пространство расширяется за счет чтения научно-популярной и художественной литературы: Энциклопедия для детей: Всемирная история.— М.: Аванта +, 1995.— Т. 1.— С. 496—501. Дюпюи Р.-Э., Дюпюи Т.-Н. Всемирная история войн.— СПб.; М.: Полигон — АСТ, 1997.— Книга вторая.— С. 459—471. Ф. Шиллер.Лагерь Валленштейна; Смерть Валленштейна; Драмы; Стихотворения. Репродукции:Теодор де Бри. Прощание солдата в 1600 г.; Гравюра Павла Понция с картины Ван Дейка. Густав Адольф, король шведский; Валленштейн (гравюра на меди); Высадка Густава Адольфа; Смерть Густава Адольфа в битве при Люцене; Эгерское убийство. Все указанные иллюстрации представлены в книге: Егер О. Всемирная история: Новая история.— СПб.; М.: Полигон — АСТ, 1999 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ak1se
Ak1se
02.10.2020 23:11
1.После поражения русских войск в битве под Фридландом, 8 июля 1807 года император Александр I заключил с Наполеоном Тильзитский мир, по которому обязался присоединиться к континентальной блокаде Великобритании, что противоречило экономическим и политическим интересам России. По мнению русского дворянства и армии, условия мирного договора были унизительны и позорны для страны. Русское правительство использовало Тильзитский договор и последовавшие за ним годы для накопления сил к предстоящей борьбе с Наполеоном.По итогам Тильзитского мира и Эрфуртского конгресса Россия в 1808 году отобрала у Швеции Финляндию и сделала ряд других территориальных приобретений; Наполеону же развязала руки для покорения всей Европы. Французские войска после ряда аннексий, произведенных главным образом за счет австрийских владений (см. Война пятой коалиции), придвинулись вплотную к границам Российской империи. Подготовка к войне с обеих сторон началась почти одновременно — примерно с 1810 года. Обе империи за двухлетний период осуществили огромный комплекс мероприятий, чтобы добиться победы в предстоящем военном столкновении: создавались операционные линии, концентрировались к границам войска; проводилась подготовка тыла и велось крепостное строительство, проводился дипломатический зондаж в поисках союзников, резко активизировалась деятельность разведки обеих сторон. 2.Война была вызвана политическими и экономическими противоречиями между Россией и Францией, столкновением их интересов в Германии, Польше, на Ближнем Востоке, стремлением Франции к европейской гегемонии, отказом России поддерживать континентальную блокаду Англии. 3.- Франция + ее союзники: Австрия Пруссия Швейцария Варшавское герцогство Испания Италия Рейнский Союз- с стороны Российской Империи: Россия Великобритания Швеция      4.Оперативный замысел Наполеона заключался в быстром маневре своих главных сил против правого крыла 1-й Западной армии с целью поочередного разгрома в пограничных сражениях частей Барклая и Багратиона. После этих побед он надеялся подписать «на барабане» выгодный мир с Россией.Основная мысль плана русских военноначальников сводилась к ведению отступательной тактики против главной группировки неприятеля до момента равенства сил, наряду с активными действиями против слабых наполеоновских флангов. 5.Главные силы Наполеона были развернуты в два эшелона. Первый (444 000 человек и 940 орудий) состоял из трех группировок: правое крыло во главе с Жеромом Бонапартом; центральная группировка под командованием Евгения Богарне; левое крыло во главе с самим Наполеоном (218 000 человек, 527 орудий). В тылу, между Вислой и Одером оставались второй эшелон - 170 000 человек, 432 орудия и резерв (корпус маршала Ожеро и другие войска).Вторгшемуся неприятелю противостояли 220 - 240 тысяч русских солдат при 942 орудиях - в 3 раза меньше, чем было у противника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота