ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
В конце XVI в. в документах узбекских государств упоминаются как народность каракалпаки. По мнению некоторых исследователей, каракалпаки – потомки печенежского племени, известного в русских летописях как «черные клобуки» («черные шапки»). Позднее это племя входило в состав кипчаков (половцев), затем они вместе с кипчаками в XIII в. смешались с монголами, кочевали вместе с ногайцами и в XVI в. обитали в Средней Азии.
Каракалпаки сложились как народность в конце XVI — начале XVII вв. и жили в районе нижнего течения Сырдарьи, приблизительно между Туркестаном, современным селением Мерке и горами Каратау. Этот район в то время входил в состав владений бухарского хана Абдуллы династии Шейбанидов.
В начале XVII в. каракалпаки вместе с казахами и калмыками совершали набеги на бухарские области. Известно, что в 1611 г. Имамкули-хан организовал карательную экспедицию на нижнюю Сырдарью, истреблял и брал в плен мятежных казахов, калмыков и каракалпаков. Оставшиеся в живых скрылись в горах и лесных зарослях.
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
Объяснение:
В конце XVI в. в документах узбекских государств упоминаются как народность каракалпаки. По мнению некоторых исследователей, каракалпаки – потомки печенежского племени, известного в русских летописях как «черные клобуки» («черные шапки»). Позднее это племя входило в состав кипчаков (половцев), затем они вместе с кипчаками в XIII в. смешались с монголами, кочевали вместе с ногайцами и в XVI в. обитали в Средней Азии.
Каракалпаки сложились как народность в конце XVI — начале XVII вв. и жили в районе нижнего течения Сырдарьи, приблизительно между Туркестаном, современным селением Мерке и горами Каратау. Этот район в то время входил в состав владений бухарского хана Абдуллы династии Шейбанидов.
В начале XVII в. каракалпаки вместе с казахами и калмыками совершали набеги на бухарские области. Известно, что в 1611 г. Имамкули-хан организовал карательную экспедицию на нижнюю Сырдарью, истреблял и брал в плен мятежных казахов, калмыков и каракалпаков. Оставшиеся в живых скрылись в горах и лесных зарослях.