1) Боярская Дума, основной состав которой составляла родовая знать, утрачивала своё значение.
2) Формирование приказной системы вело к превращению власти царя в неограниченную (абсолютную) => роль знати родовой ослабевала.
Отрицательные, потому что происходило превращение власти царя в абсолютную, не ограниченную другими органами управления => царь мог править как хотел, что было плохо.
Уложение впервые утвердило полное право феодала на землю и зависимых (крепостных) крестьян.
Также Уложение отразило возросшую роль царской власти в жизни страны.
Военизированный характер римского рабовладельческого государства в течение нескольких веков превратил небольшой город-государство Рим в могущественную мировую державу, под властью которой находилась территория современной Европы, Малой Азии, Египта. Захватнические войны, резкая классовая дифференциация, богатство и роскошь на одном полюсе, нищета и бесправие на другом придают римскому обществу облик, в котором утрачиваются черты сходства с античной Грецией.
Римское искусство условно делят на искусство периода Республики (IV — I вв. до н. э.) и искусство периода Империи (I — V
1) Боярская Дума, основной состав которой составляла родовая знать, утрачивала своё значение.
2) Формирование приказной системы вело к превращению власти царя в неограниченную (абсолютную) => роль знати родовой ослабевала.
Отрицательные, потому что происходило превращение власти царя в абсолютную, не ограниченную другими органами управления => царь мог править как хотел, что было плохо.
Уложение впервые утвердило полное право феодала на землю и зависимых (крепостных) крестьян.
Также Уложение отразило возросшую роль царской власти в жизни страны.
Военизированный характер римского рабовладельческого государства в течение нескольких веков превратил небольшой город-государство Рим в могущественную мировую державу, под властью которой находилась территория современной Европы, Малой Азии, Египта. Захватнические войны, резкая классовая дифференциация, богатство и роскошь на одном полюсе, нищета и бесправие на другом придают римскому обществу облик, в котором утрачиваются черты сходства с античной Грецией.
Римское искусство условно делят на искусство периода Республики (IV — I вв. до н. э.) и искусство периода Империи (I — V
Дальше не смог(