В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Првоадыш263
Првоадыш263
27.03.2023 17:51 •  История

Лао-цзы - даосизмнің негізін қалаушы
Сөйлемді аяқтаңдар.
Қытай ойшылдарының
нақыл сөздерін аяқтаңдар.
• Ұлы адам барлық ісін шын-
дыққа сай орындайды,
бірақ...
• Егер билеуші ата-анасын
құрметтесе, онда...
- Қайырымды билік ету-
дің құпиясы: билеуші тек
билеуші болса, оның қа-
рамағындағылары.
• Заңдар мен бұйрықтар
көбейген кезде, ... арта
түседі.
- Егер сарай салтанатты бол-
са, онда...
Тәртіп үстемдік ететін мем-
Аекетте болады.
Бұл тұжырымдардың қай-
сысы екі қытай ойшылының
біріне тиесілі деп ойлай-
сыңдар?
Ойланың Аар
Конфуцийшілдік, даосизм,
легизм ілімдерінің басты
идеясын бір сейлеммен
тұжырымдаңдар.​

Показать ответ
Ответ:

В данной статье говорится о важности истории Казахстана в духовном возрождении казахского народа в наше время. В условиях независимости, когда идет активный процесс возрождения духовности общества, рост его национального самосознания и национальной гордости, историческая память, восстановление объективной и правдивой истории Казахстана с древности по современность имеют огромное значение для духовного обновления независимого Казахстана.

Казахский народ имеет богатое историческое страницы его истории неразрывно связаны с историей всей Центральной Азии и Евразии, территория которых по праву считается одним из древнейших центров человеческой цивилизации. История как наука является неотъемлемым элементом духовного развития как отдельной личности, так и всего общества в целом. Необходимо отметить, в условиях колониализма и советского унитаризма историческое сознание казахского народа было сильно деформировано. Возможности исторического научного поиска были значительно сужены в силу господства классовых, идеологизированных подходов. История в условиях тоталитаризма выполняла функцию поддержки режима. Сегодня история Казахстана переживает новое рождение. В ус- ловиях независимости, когда идет активный процесс возрождения духовности общества, рост его национального самосознания и национальной гордости, историческая память, восстановление объективной и правдивой истории Казахстана с древности по современность имеют огромное значение. Время требует объективной и критической оценки исторического опыта ибо в нем мы находим ответы на многие сложные вопросы современности. История Казахстана должна стать подлинно научной четко определять, где истина, а где заблуждение или фальсификация, избежав при этом максималистского подхода и конъюнктурщины. Восстановление и сохранение национального определение его места и роли во всемирной истории, вклада в мировую цивилизацию требует глубоких знаний истории общества. Народ без исторической памяти обречен на деградацию. Он не может отказаться от своего потому что тогда он не будет иметь будущего. Курс Истории Казахстана выполняет такие важные функции: - познавательная, интеллектуально- развивающая - состоит в самом изучении исторического пути народа и в объективно- истинном, с позиций историзма, отражении всех явлений и процессов, составляющих историю Республики Казахстан; - мировоззренческая функция - изучение истории непосредственно влияет на формирование мировоззрения личности. Мировоззрение – это взгляд на мир, общество, законы его развития - может быть научным, если опирается на объективную реальность. В общественном развитии объективная реальность - это исторические факты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bondnm35
bondnm35
10.02.2021 19:25

Сходства:

1. Религиозные причины, протестанты против католиков (в Англии англикане. в Нидерландах кальвинисты).

2. Экономические причины - Буржуазия против феодальной землевладельческой знати.

Различия:

1. Нидерланды - революция привела к появлению независимого государства, его признали в 1648 году. Освободительная борьба против Испании.

2. Англия. Против власти иностранных государств не боролись, гражданская война шла между сторонниками короля и парламента. В Нидерландах не было гражданской войны.

3. В Нидерландах процесс растянулся на 70 лет, в Англии едва ли на 20 и был факт реставрации монархии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота