Самое интересное, что обычно княжич до 8 лет воспитывался матерью. На каком языке он разговаривал с мамой? Естественно, что он разговаривал на языке матери. Владимир Мономах писал о том, что его отец Всеволод, никуда не выезжая, знал пять языков, в летописях называют ещё большее количество (латинский, немецкий, венгерский, половецкий, волжский болгар, литовский ), но все сходятся в том, что он точно знал ещё и греческий язык. Таким образом, получается, когда необходимо было разговорить с мамой, с женой, с бабушкой, с подданными, князья ненароком выучивали большое количество языков. Значит, можно допустить мысль, что князья были полиглотами и очень образованными людьми.
По материалам доктора исторических наук Игоря Данилевского
В 597 году сорок миссионеров прибыли в Кент и получили разрешение от Этельберта I свободно проповедовать христианство в его столице Кентербери. Вскоре миссионеры написали Григорию I, оповестив его о своих успехах и о том, что обращение монарха в христианскую веру состоялось. Точная дата крещения Этельберта неизвестна, но это произошло ранее 601 года. Вторая группа монахов и духовенства была отправлена в 601 году вместе с книгами и другими предметами для новых миссий. Григорий I назначали Августина архиепископом митрополии южной части Британских островов и дал ему власть над духовенством из коренных британцев, но после нескольких встреч с Августином «старые» кельтские епископы отказались признать его власть.
Перед смертью Этельберта I в 616 году был создан ряд других епархий, но после этой даты язычество снова усилило свои позиции, и епископство Лондона было заброшено. Дочь Этельберта, Этельбурга, вышла замуж за короля Нортумбрии Эдвина, и в 627 году Паулин Йоркский, епископ, который сопровождал её на север, обратил в христианство Эдвина и ряд других нортумбрийцев. Когда Эдвин умер, приблизительно в 633 году, его вдова и Паулин были вынуждены бежать в Кент. Хотя миссионеры не могли оставаться во всех областях, которые они христианизировали, к тому времени, как последний из них умер, — около 653 года, — они укрепили позиции христианства в Кенте и окружающей местности и римской традиции в практике христианства в Британии.
Самое интересное, что обычно княжич до 8 лет воспитывался матерью. На каком языке он разговаривал с мамой? Естественно, что он разговаривал на языке матери. Владимир Мономах писал о том, что его отец Всеволод, никуда не выезжая, знал пять языков, в летописях называют ещё большее количество (латинский, немецкий, венгерский, половецкий, волжский болгар, литовский ), но все сходятся в том, что он точно знал ещё и греческий язык. Таким образом, получается, когда необходимо было разговорить с мамой, с женой, с бабушкой, с подданными, князья ненароком выучивали большое количество языков. Значит, можно допустить мысль, что князья были полиглотами и очень образованными людьми.
По материалам доктора исторических наук Игоря Данилевского
Объяснение:
В 597 году сорок миссионеров прибыли в Кент и получили разрешение от Этельберта I свободно проповедовать христианство в его столице Кентербери. Вскоре миссионеры написали Григорию I, оповестив его о своих успехах и о том, что обращение монарха в христианскую веру состоялось. Точная дата крещения Этельберта неизвестна, но это произошло ранее 601 года. Вторая группа монахов и духовенства была отправлена в 601 году вместе с книгами и другими предметами для новых миссий. Григорий I назначали Августина архиепископом митрополии южной части Британских островов и дал ему власть над духовенством из коренных британцев, но после нескольких встреч с Августином «старые» кельтские епископы отказались признать его власть.
Перед смертью Этельберта I в 616 году был создан ряд других епархий, но после этой даты язычество снова усилило свои позиции, и епископство Лондона было заброшено. Дочь Этельберта, Этельбурга, вышла замуж за короля Нортумбрии Эдвина, и в 627 году Паулин Йоркский, епископ, который сопровождал её на север, обратил в христианство Эдвина и ряд других нортумбрийцев. Когда Эдвин умер, приблизительно в 633 году, его вдова и Паулин были вынуждены бежать в Кент. Хотя миссионеры не могли оставаться во всех областях, которые они христианизировали, к тому времени, как последний из них умер, — около 653 года, — они укрепили позиции христианства в Кенте и окружающей местности и римской традиции в практике христианства в Британии.