Кто был продолжателем традиций в исполнении «Манаса»? Кто впервые ознакомил научные круги Европы с эпосом «Манас»? Кого из акынов-импровизаторов вы знаете? С чьими именами в Кыргызстане связано продолжение письменного поэтического творчества?
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
1.Верховенство права и законна, а именно юридическая защищенность от любым произвольных нападков и вмешательств со стороны государства, наличие механизмов общественного самоуправления и регуляции отношений, свобода СМИ и политический плюрализм партий, мнений и организаций. 2.Принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, ее независимость, но в тоже время тесная взаимосвязь, которая позволяет обеспечить принятие наиболее верных и законных решений. 3.Взаимная ответственность личности и государства подразумевающая под собой неукоснительное исполнение возложенных на гражданина и государства законных обязательств и требований. В заключение, хотелось бы отметить, что правовое государство является конечной точкой развития цивилизованного общества и государства.Именно правовое государство позволяет обществу чувствовать всестороннюю защищенность. поддержку и , а также возможность идти по пути общественного развития.
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Объяснение:
1.Верховенство права и законна, а именно юридическая защищенность от любым произвольных нападков и вмешательств со стороны государства, наличие механизмов общественного самоуправления и регуляции отношений, свобода СМИ и политический плюрализм партий, мнений и организаций. 2.Принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, ее независимость, но в тоже время тесная взаимосвязь, которая позволяет обеспечить принятие наиболее верных и законных решений. 3.Взаимная ответственность личности и государства подразумевающая под собой неукоснительное исполнение возложенных на гражданина и государства законных обязательств и требований. В заключение, хотелось бы отметить, что правовое государство является конечной точкой развития цивилизованного общества и государства.Именно правовое государство позволяет обществу чувствовать всестороннюю защищенность. поддержку и , а также возможность идти по пути общественного развития.