Ксередине [десятилетия] стало ясно, что планы «догнать и перегнать» сша по важнейшим показателям и в короткий срок "жить при коммунизме" реализовать невозможно. об этой перспективе продолжали напоминать размещённые в общественных местах лозунги, доставшиеся в наследство от хрущёвской эпохи: "вперёд, к победе коммунизма! ", "мы придём к победе коммунистического труда! ", "наша цель – коммунизм! ". но жизнь требовала провозглашения более реальных и понятных обществу целей. поэтому обеспечение роста жизненного уровня людей стало важной политической , результаты реализации которой были весьма ощутимы. в это время люди в стали лучше одеваться. потребление хлебопродуктов и картофеля сократилось, а мяса, молока и фруктов постепенно увеличивалось. выросло производство товаров широкого потребления. более 100 млн человек смогли улучшить свои жилищные условия. качество типового строительства по сравнению с привычными пятиэтажками стало расти. в этот период впервые принимал олимпийские игры. решение мок о проведении летних олимпийских игр в москве стало признанием заслуг советского спорта. хотя их подготовка была омрачена началом войны в афганистане и последовавшим бойкотом команд ряда стран, в частности сша, но для миллионов людей игры стали настоящим спортивным праздником, а москва заняла место в ряду олимпийских столиц мира». 1 укажите название периода в , к которому относятся описанные в отрывке события и явления. назовите руководителя в этот период. 2 найдите в отрывке и выпишите предложение, содержащее положение, которое подтверждается фактами, в последующем тексте. укажите не менее двух фактов, в подтверждение указанного положения.
1.Это был период застоя. Руководитель Брежнев.
2. Поэтому обеспечение роста жизненного уровня людей стало важной политической задачей, результаты реализации которой были весьма ощутимы.(это предложение, а после него идут факты до строительства пятиэтажек)