ответ: В городах жило много торговцев. Они покупали товары и перепродавали их иногда в своих же городах, иногда отправляясь в другие. Они имели дело как с сельскими жителями и городскими ремесленниками, так и с другими торговцами, как русскими, так и из далёких земель (арабами, евреями, булгарами, скандинавами и др.). Ремесленники никуда из городов не выезжали, работая в своих мастерских. Но в русских городах их дело не могло их полностью прокормить, потому кроме мастерских они содержали огороды.
осле того, как в октябре 1917 года большевики захватили власть, они стали проводить в жизнь свой лозунг "религия - это опиум для народа". уже при ленине и по его инициативе начались конфискации церковного имущества, аресты, ссылки и расстрелы священников. затем пришла очередь разрушения храмов. особенного размаха гонения достигли в 30-е годы при сталине. некоторое ослабление этих гонений началось к концу великой отечественной войны, так как сталин решил, что в союзе с церковью ему удобнее контролировать население.
ответ: В городах жило много торговцев. Они покупали товары и перепродавали их иногда в своих же городах, иногда отправляясь в другие. Они имели дело как с сельскими жителями и городскими ремесленниками, так и с другими торговцами, как русскими, так и из далёких земель (арабами, евреями, булгарами, скандинавами и др.). Ремесленники никуда из городов не выезжали, работая в своих мастерских. Но в русских городах их дело не могло их полностью прокормить, потому кроме мастерских они содержали огороды.
осле того, как в октябре 1917 года большевики захватили власть, они стали проводить в жизнь свой лозунг "религия - это опиум для народа". уже при ленине и по его инициативе начались конфискации церковного имущества, аресты, ссылки и расстрелы священников. затем пришла очередь разрушения храмов. особенного размаха гонения достигли в 30-е годы при сталине. некоторое ослабление этих гонений началось к концу великой отечественной войны, так как сталин решил, что в союзе с церковью ему удобнее контролировать население.