Краткий пересказ текста представленного ниже.
заранее
устав ордена иезуитов (фрагмент)
всё наше общество и, следовательно, все и каждый, кто в него всту,
пает обязываются верой и правдой повиноваться нашему святому отур
папе и всем преемникам его и только под этим условием имеют право и
трудиться для бога. того чтобы показать великое смирение нашего ,
общества вообще и полное самоотречение каждого члена его в частности -
чтобы всенародно засвидетельствовать решительный отказ наш от соб-
ственной воли, мы обязываемся принять особый обет послушания. обет
этот должен состоять в том, что мы обещаем всегда, без промедления и
беззаветно повиноваться всему, что прикажут нам нынешний и будущий с
папы, насколько это послужит для блага душ и для распространения ре-
лигии, какие бы поручения они нам ни давали, хотя бы они послали нас
к туркам или другим неверным.
решившись быть воинами христовыми, они (члены орде- )
на. – авт.) должны денно инощно не снимать меча и каждый час быть
готовыми выполнять свои обязанности.
все и каждый должны дать обет безусловно повиноваться генералу
ордена во всем, что касается устава ордена. генерал же обязывается на
вать лишь такие приказания, которые, по его мнению, клонятся к достижению цели общества.
актуальность темы курсовой работы заключена в том, что в современных условиях хозяйствования предприятия в полной мере осознали необходимость изучения маркетинговой среды и ее воздействия на развитие предприятия.
не менее маловажным является планирование деятельности предприятия, которое необходимо для создания стратегии.
система централизованного порождала соответствующую идеологию директивного планирования, рассматривая план как закон, не подлежащий изменениям, который неукоснительно надо было соблюдать, в то время как рыночная система хозяйствования ориентирует предприятие на планирование как на непрерывный творческий процесс в условиях непредсказуемости и неопределенности.
сегодня в россии нет альтернативы рынку, однако прочно утверждается мнение о необходимости системы планирования в хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности.
особая значимость планирования на российских предприятиях в современных условиях видится в его рыночной ориентации, причем наибольшее внимание должно уделяться стратегическим аспектам планирования.
в этом смысле планирование представляет собой процесс предвидения целей, затрат и результатов деятельности предприятия в условиях неопределенности и изменчивости рынка, основанной на способности предвидеть различные неожиданности и быть готовым к их преодолению.
в современных условиях российской предприятие должно с планирования приспосабливать свои ресурсные возможности к внешним и внутренним условиям, учитывая неопределенность будущего, связанного с нестабильностью и усложнением социально- жизни страны.
планирование предприятию выбрать наиболее рациональный путь своего развития с различных стратегий.
опыт многих процветающих зарубежных и отечественных предприятий показывает, что в условиях хозяйствования планирование производственно-хозяйственной деятельности является главнейшим условием их функционирования, роста и развития.
анализ состояния российских предприятий показывает, что их функционирование в условий непредсказуемости, характерны для сегодняшнего периода, и быстро меняющийся конъюнктуры рынка, прежде всего, зависит от наличия на предприятии такого организационного начала, которое могло бы смягчить негативное воздействие окружающей среды. важно также, чтобы внутренние возможности предприятия отвечали или были бы адекватны требованиям рыночной среды, что может быть достигнуто только с планирования.
планирование позволяет увязать ресурсные возможности предприятия по выпуску продукции с имеющимся спросом на рынке.
в современных условиях хозяйствования большинство предприятий практически не ведут должных работ в области планирования, другие, в том числе ориентированные на массовый выпуск продукции, перешли на исключительно "позаказный метод планирования", т. е. планирование их производственно-хозяйственной деятельности ведется только на основе имеющихся заказов, что, как правило, обеспечивает лишь незначительную загрузку имеющихся производственных мощностей.
отдельные предприятия хотя и проводят маркетинговые исследования по поиску потребителей своей продукции и рынков сбыта, однако планирование как таковое им не присуще, ибо эти исследования не увязаны со всеми направлениями производственно-хозяйственной деятельности.
жизнь показывает, что даже в условиях переходного периода необходимо разрабатывать планы и моделировать свою деятельность с учетом внешней и внутренней среды, рассматривая любое предприятие как "открытую систему".