В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zenya1111
Zenya1111
07.05.2022 03:05 •  История

Краткий пересказ текста представленного ниже.
заранее
устав ордена иезуитов (фрагмент)
всё наше общество и, следовательно, все и каждый, кто в него всту,
пает обязываются верой и правдой повиноваться нашему святому отур
папе и всем преемникам его и только под этим условием имеют право и
трудиться для бога. того чтобы показать великое смирение нашего ,
общества вообще и полное самоотречение каждого члена его в частности -
чтобы всенародно засвидетельствовать решительный отказ наш от соб-
ственной воли, мы обязываемся принять особый обет послушания. обет
этот должен состоять в том, что мы обещаем всегда, без промедления и
беззаветно повиноваться всему, что прикажут нам нынешний и будущий с
папы, насколько это послужит для блага душ и для распространения ре-
лигии, какие бы поручения они нам ни давали, хотя бы они послали нас
к туркам или другим неверным.
решившись быть воинами христовыми, они (члены орде- )
на. – авт.) должны денно инощно не снимать меча и каждый час быть
готовыми выполнять свои обязанности.
все и каждый должны дать обет безусловно повиноваться генералу
ордена во всем, что касается устава ордена. генерал же обязывается на
вать лишь такие приказания, которые, по его мнению, клонятся к достижению цели общества.

Показать ответ
Ответ:
Мануфакту́ра — предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике, существовала с середины 16 века по последней трети 18 века в странах западной европы, со второй половины 17 века до первой половины 19 века в россии. термин образован от латпнских слов manus — рука и factura — изготовление. в силу узкой специализации работника и орудий труда мануфактура способствовала углублению общественного разделения труда, подготовила переход к машинному производству. предпосылки для возникновения мануфактуры были созданы ростом ремесла, товарного производства и обусловленной этим дифференциацией мелких товаропроизводителей, появлением мастерских с наемными рабочими, накоплением денежных богатств в результате первоначального накопления капитала. мануфактура возникала объединением в мастерской ремесленников разнородных специальностей, через руки которых должен пройти продукт вплоть до его окончательного изготовления или объединением в мастерской ремесленников одной специальности, каждый из которых выполнял непрерывно отдельную операцию. развитию мануфактурного производства соответствовали три формы мануфактуры: рассеянная, смешанная, централизованная. в рассеянной мануфактуре предприниматель скупал и продавал продукт самостоятельных ремесленников, снабжал их сырьем, орудиями производства. мелкий производитель практически был отрезан от рынка, низведен до положения наемного рабочего, получавшего заработную плату, но продолжавшего трудиться в своей мастерской. смешанная мануфактура сочетала исполнение отдельных операций в централизованной мастерской с работой на дому. такие мануфактуры возникали, как правило, на базе кустарного промысла. наиболее развитой формой стала централизованная мануфактура, которая объединяла наемных рабочих (сельских кустарей, разорившихся ремесленников в городах, крестьян) в одной мастерской. централизованные мастерские нередко насаждались правительствами. мануфактура вела к специализации работников и разделению труда между ними, повышало его производительность, но приковывало к одной трудовой операции. рост капитализма процесс зарождения и развития мануфактуры в развитых странах западной европы означал рост капитализма, разложение феодализма. мануфактура пришла на смену ремеслу средневековых цехов. в классической форме процесс развития мануфактуры протекал в в 16-18 веках, где распространение получили все три ее формы, прежде всего в текстильной промышленности, производстве бумаги и стекла. наиболее крупные мануфактуры были в металлообработке и судостроении. в нидерландах мануфактуры распространились в 16 веке, преимущественно в отраслях и промышленных центрах, не связанных с цеховыми ограничениями: шерстоткацкие, ковровые, текстильные мануфактуры с рассеянной системой производства. типичными были мануфуктуры по переработке сырья, вывозимого из колоний. во франции в 16-17 веках рассеянная мануфактура возникла на базе деревенской суконной и кожевенной промышленности, централизованная мануфактуры — в книгопечатании, металлообработке, в которой значительное место занимало производство предметов роскоши. в шелкоткацком производстве чаще встречалась смешанная мануфактура. в германии в начале 17 века возникла смешанная мануфактура, но большого развития она не получила до начала 19 века. мануфактура представляла собой сравнительно крупное капиталистическое предприятие, но поскольку ее базой являлось ремесло, она не имела решающих преимуществ перед мелким производством. характерной особенностью мануфактуры была связь между торговым и промышленным капиталом. рабочие мануфактуры не сформировались в особый класс, их состав характеризовался неоднородностью и разобщенностью. для мануфактурного периода характерно наличие множества мелких предприятий, работа на дому.мануфактура имела прогрессивный характер, способствовала углублению общественного разделения труда, создала предпосылки для промышленного производства, трудовые операции, усовершенствовала орудия труда, к специализации инструмента, сделала возможным применение механизмов и водяной энергии, подготовила кадры рабочих для перехода к машинной стадии производства, наступившей в результате промышленного переворота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ринацой
Ринацой
26.01.2021 08:43

актуальность темы курсовой работы заключена в том, что в современных условиях хозяйствования предприятия в полной мере осознали необходимость изучения маркетинговой среды и ее воздействия на развитие предприятия.

не менее маловажным является планирование деятельности предприятия, которое необходимо для создания стратегии.

система централизованного порождала соответствующую идеологию директивного планирования, рассматривая план как закон, не подлежащий изменениям, который неукоснительно надо было соблюдать, в то время как рыночная система хозяйствования ориентирует предприятие на планирование как на непрерывный творческий процесс в условиях непредсказуемости и неопределенности.

сегодня в россии нет альтернативы рынку, однако прочно утверждается мнение о необходимости системы планирования в хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности.

особая значимость планирования на российских предприятиях в современных условиях видится в его рыночной ориентации, причем наибольшее внимание должно уделяться стратегическим аспектам планирования.

в этом смысле планирование представляет собой процесс предвидения целей, затрат и результатов деятельности предприятия в условиях неопределенности и изменчивости рынка, основанной на способности предвидеть различные неожиданности и быть готовым к их преодолению.

в современных условиях российской предприятие должно с планирования приспосабливать свои ресурсные возможности к внешним и внутренним условиям, учитывая неопределенность будущего, связанного с нестабильностью и усложнением социально- жизни страны.

планирование предприятию выбрать наиболее рациональный путь своего развития с различных стратегий.

опыт многих процветающих зарубежных и отечественных предприятий показывает, что в условиях хозяйствования планирование производственно-хозяйственной деятельности является главнейшим условием их функционирования, роста и развития.

анализ состояния российских предприятий показывает, что их функционирование в условий непредсказуемости, характерны для сегодняшнего периода, и быстро меняющийся конъюнктуры рынка, прежде всего, зависит от наличия на предприятии такого организационного начала, которое могло бы смягчить негативное воздействие окружающей среды. важно также, чтобы внутренние возможности предприятия отвечали или были бы адекватны требованиям рыночной среды, что может быть достигнуто только с планирования.

планирование позволяет увязать ресурсные возможности предприятия по выпуску продукции с имеющимся спросом на рынке.

в современных условиях хозяйствования большинство предприятий практически не ведут должных работ в области планирования, другие, в том числе ориентированные на массовый выпуск продукции, перешли на исключительно "позаказный метод планирования", т. е. планирование их производственно-хозяйственной деятельности ведется только на основе имеющихся заказов, что, как правило, обеспечивает лишь незначительную загрузку имеющихся производственных мощностей.

отдельные предприятия хотя и проводят маркетинговые исследования по поиску потребителей своей продукции и рынков сбыта, однако планирование как таковое им не присуще, ибо эти исследования не увязаны со всеми направлениями производственно-хозяйственной деятельности.

жизнь показывает, что даже в условиях переходного периода необходимо разрабатывать планы и моделировать свою деятельность с учетом внешней и внутренней среды, рассматривая любое предприятие как "открытую систему".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота