1.Новое время, но́вая исто́рия — понятие, обобщающее культуры, цивилизации и события, ориентированные во времени примерно с 1492 по 1789 года новой эры она прославилась тем что в эту эпоху жили люди которые смогли открыть новые географические открытия. эти люди- Христофор Калумб он мореплаватель он совершил кругосветное путешествие он положил начало открытию материка Южной Америки и перешейков Центральной Америки. Васко да Гама мореплаватель из Европы в Индию! Открытие мор. пути в Индию — одно из важнейших геогр. открытий. . в Индию послужили началом колонизаторской политики европейцев в Африке и Азии. Ферна́н Магелла́н Открыл пролив
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
эти люди- Христофор Калумб он мореплаватель он совершил кругосветное путешествие он положил начало открытию материка Южной Америки и перешейков Центральной Америки.
Васко да Гама мореплаватель из Европы в Индию! Открытие мор. пути в Индию — одно из важнейших геогр. открытий. . в Индию послужили началом колонизаторской политики европейцев в Африке и Азии.
Ферна́н Магелла́н Открыл пролив
1. Чувственное восприятие действительности: эмоциональность, искренность, большая роль интуиции, фантазии.
2. Субъективность: обращение к внутреннему миру человека, отражение в художественных образах индивидуального восприятия мира, личностное отношение к нему. Искусство, в отличие от науки, не стремится к объективному отражению реальности.
3. Образность: главный инструмент в эстетическом познании мира — художественный образ, т. е. явление действительности, творчески воссозданное в произведении искусства с позиции определенного эстетического идеала.
4. Наглядность: создание художественных образов происходит при определенных средств (слово, звук, цвет, изображение и т. п.).
вот.
Объяснение: