1)Главным хозяйством в древнем Египте было земледелие. 2)При разливе реки Нил, на земле оставался толстый слой ила, который удобрять землю, создавая более благоприятные условия для земледелия. 3) Необходимо понять двойственное представление египтян о власти фараона. Её нельзя рассматривать, как личную, произвольную власть. Власть фараона придерживалась религиозно-моральных норм справедливости (маат), следованиее котором считалось заслугой царя-бога. Об этом свидетельствуют древнеегипетские источники - "Книга мертвых", "Речение Ипувера", "Пророчество Нефертити" и т.д. Они все свидетельствуют о двойственном представлении египтян о представителях власти. Фараон не только бог, но и человек, который умирает, как все, впадает в грехи и на "Суде вечности" может быть осужден за них.(ДАЛЕЕ Я СКОПИРОВАЛА С САЙТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ОТВЕТ) Власть фараона уже в Древнем царстве передавалась по наследству (в пределах одной и той же царствовавшей фамилии, от отца к старшему сыну). Вполне законным (легитимным) считался только тот фараон, который родился от брака между принцем и принцессой царствующего дома.
До конца 19 – начала 20 веков для казачества было характерно существование большой неразделенной семьи. Неразделенная большая семья была просто необходима в связи с социальным положением казачества и специфическим укладом жизни, ведь им приходилось обрабатывать огромные земельные наделы. Это происходило еще и потому, что стремление к казачьей жизни было и есть потребностью здорового духа казаков. Наиболее рациональные, проверенные веками традиции и обычаи регламентировались казачьим домостроем. Старики были хранителями традиций и обычаев. Общественное мнение было у казаков основой казачьей демократии, так ни одно распоряжение атамана или правления не выполнялось без одобрения стариков. В» старики» выходили по заслугам и по возрасту. Это были люди старше 63 лет, из крепких исправных семей с определенным достатком. Они составляли особый род « законодательного собрания» и службу постоянного наблюдения за жизнью и нравственностью станицы.
2)При разливе реки Нил, на земле оставался толстый слой ила, который удобрять землю, создавая более благоприятные условия для земледелия.
3) Необходимо понять двойственное представление египтян о власти фараона. Её нельзя рассматривать, как личную, произвольную власть. Власть фараона придерживалась религиозно-моральных норм справедливости (маат), следованиее котором считалось заслугой царя-бога. Об этом свидетельствуют древнеегипетские источники - "Книга мертвых", "Речение Ипувера", "Пророчество Нефертити" и т.д. Они все свидетельствуют о двойственном представлении египтян о представителях власти. Фараон не только бог, но и человек, который умирает, как все, впадает в грехи и на "Суде вечности" может быть осужден за них.(ДАЛЕЕ Я СКОПИРОВАЛА С САЙТА НЕ УДАЛЯЙТЕ ОТВЕТ)
Власть фараона уже в Древнем царстве передавалась по наследству (в пределах одной и той же царствовавшей фамилии, от отца к старшему сыну). Вполне законным (легитимным) считался только тот фараон, который родился от брака между принцем и принцессой царствующего дома.
До конца 19 – начала 20 веков для казачества было характерно существование большой неразделенной семьи. Неразделенная большая семья была просто необходима в связи с социальным положением казачества и специфическим укладом жизни, ведь им приходилось обрабатывать огромные земельные наделы. Это происходило еще и потому, что стремление к казачьей жизни было и есть потребностью здорового духа казаков. Наиболее рациональные, проверенные веками традиции и обычаи регламентировались казачьим домостроем. Старики были хранителями традиций и обычаев. Общественное мнение было у казаков основой казачьей демократии, так ни одно распоряжение атамана или правления не выполнялось без одобрения стариков. В» старики» выходили по заслугам и по возрасту. Это были люди старше 63 лет, из крепких исправных семей с определенным достатком. Они составляли особый род « законодательного собрания» и службу постоянного наблюдения за жизнью и нравственностью станицы.