В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
Дело в том, что в Англии раньше других стран произошел так называемый "второй промышленный переворот",в ходе которого промышленность перешла от мануфактуре к фабрике (то есть. освоила механические двигатели). Естественно, уровень производства резко поднялся, а стоимость товаров, соответственно, упала. Благодаря этому, Англия сумела наводнить своими товарами почти все рынки мира. Другие страны, в том числе и Россия, экспортировали в Англию лишь сырье, которое затем обрабатывалось на английских фабриках (отсюда и "мастерская мира").А вот прозвище "мировой извозчик" связано с крупнейшим в то время в мире торговым (и военным) флотом Великобритании.
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.