В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anna2004Shevtsova
Anna2004Shevtsova
24.01.2020 10:02 •  История

кратенько но информативно


кратенько но информативно

Показать ответ
Ответ:
kazashkatv
kazashkatv
02.04.2022 00:19

Моя жизнь в этом племени начиналась бы с того что я бы изучил что написал Геродот про сарматов , а далее в полной готовности начал жить в племени один день . Началось бы всё с охоты , я бы добыл еду для племени , далее начал готовить оружие , мечи , копья , топоры для битвы с того временными Гунами , которые хотели украсть моих женщин , ведь для Сарматов они представляли напарника и отличного боевого товарища . Наверное мы бы с Мужиками отбили нападение на нас . Единственное в чём я сомневаюсь это то одевал бы я катафрактарий , ведь он громоздкий, а для славной битвы главное хорошая атака , а те доспехи сковывали бы мои движения .

0,0(0 оценок)
Ответ:
supervte20
supervte20
07.03.2021 12:00

Кла́ссовая борьба́ — столкновение интересов и противодействие классов общества. Наибольшее значение классовой борьбе придаётся в марксизме[1].

Содержание

1 Домарксистские представления о классовой борьбе

2 Классовая борьба в научном социализме

3 Классовая борьба в марксизме-ленинизме

4 Теоретические основы концепции классовой борьбы

5 Критика теории о классовой борьбе

6 См. также

7 Примечания

8 Литература

Домарксистские представления о классовой борьбе

Идея расщепления общества на борющиеся между собой классы (группы) социальным мыслителям была известна издавна. Так, французский историк и орлеанистский политический деятель Гизо в работе «Правительство Франции со времён Реставрации и нынешнее министерство» (1820 год) говорил об истории Франции как об истории двух народов. Один народ — победитель, — дворянство; и другой — побеждённый — третье сословие. «И в дебатах в Парламенте вопрос ставится как он ставился и прежде, равенство или привилегия, средний класс или аристократия. Мир между ними невозможен. Примирить их — химерический замысел». Когда после публикации вышеуказанной работы его упрекали в разжигании гражданской войны, он ответил:

Я хотел только вкратце изложить политическую историю Франции. Борьба классов наполняет, или вернее, делает всю эту историю. Об этом знали и говорили за много веков до революции. Знали и говорили в 1789 г., знали и говорили три месяца тому назад. Хотя меня теперь обвиняют в том, что я это сказал, я не думаю, чтобы кто-нибудь этого не помнил.[2]

Однако до Маркса классовая борьба считалась не столько экономическим, сколько политическим явлением. Её возникновение обычно связывали с происшедшим в древности завоеванием одного народа другим (германским завоеванием территории Западной Римской империи, норманнским завоеванием Англии, и т. д.): при этом угнетающий класс рассматривался в качестве потомков этноса-победителя, а угнетённый — в качестве потомков этноса-побеждённого. Такой точки зрения придерживались, в частности, французские историки начала XIX века Тьерри, Сен-Симон и Минье, а также современник Маркса немецкий философ Фридрих Ницше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота