Користуючись додатковими матеріалами та мережею Internet, напиши невеликий твір на тему «Мій край в роки Національно-визвольної війни середини XVII ст.»
История международных отношенийпериода 16-18 века отражает совокупность внешних и внутриполитических событий, происходивших на территории Европы. Главная цель урока истории, предложенного на страницах Школьного портала, заключается в определении основных причин, происходивших в указанный период конфликтов. Особое внимание учащихся уделяется рассмотрению хода Тридцатилетней войны и характеристике международной системы отношений в Европе.
Помимо Тридцатилетней войны, в план изучения включены и вопросы, связанные с Вестфальским миром, крупнейшими войнами 18 века, а также разделению Польши. Традиционное изучение темы «История международных отношений в 16-18 веках»приходится на урок новой истории в 7 классе.
Минусы: - Человечность диктатора. Диктатор обычный человек, для него всегда и всегда "своя рубашка ближе к телу". Поэтому рано или поздно диктатор начнет перераспределять ресурсы от дальних к близким. Будь это родственники, или товарищи по партии, или друзья (подруги) детства. - Функция полезности диктатора в общем случае не совпадает с функцией полезности управляемых. Конечно возможен вариант, когда управляемых принуждают ради их же блага. Но чаще всего это просто "развод". Управляемые понимают, что им дают меньше, чем у них забирают. Они либо бегут (уходят, уезжают), либо терпят, либо свергают диктатора. Тирания мужа в семье, кстати, так же приводит к подобным последствиям, поэтому первое следствие либерализации общества - рост числа разводов. Просто жены перестают терпеть. Плюсы: - Быстрота принятия решения (армия - образец диктатуры) - Возможность преодоления сопротивления групп специальных интересов (впомните историю Петра I и бояр) - Единственно возможный принятия решения при антагонизме сторон (например, в трудовом коллективе или в армии) - Воспитание "просвещенным" диктатором "диких" сограждан Поэтому чем более разнородной является управляемая система (этнически, материально, ментально и т.д.) тем с большей вероятностью диктатура будет являться ее поддержания "на плаву". Особенно, если существует внешняя подпитка в виде, например, нефтедолларов или других доходных статей экспорта.
История международных отношенийпериода 16-18 века отражает совокупность внешних и внутриполитических событий, происходивших на территории Европы. Главная цель урока истории, предложенного на страницах Школьного портала, заключается в определении основных причин, происходивших в указанный период конфликтов. Особое внимание учащихся уделяется рассмотрению хода Тридцатилетней войны и характеристике международной системы отношений в Европе.
Помимо Тридцатилетней войны, в план изучения включены и вопросы, связанные с Вестфальским миром, крупнейшими войнами 18 века, а также разделению Польши. Традиционное изучение темы «История международных отношений в 16-18 веках»приходится на урок новой истории в 7 классе.
- Человечность диктатора. Диктатор обычный человек, для него всегда и всегда "своя рубашка ближе к телу". Поэтому рано или поздно диктатор начнет перераспределять ресурсы от дальних к близким. Будь это родственники, или товарищи по партии, или друзья (подруги) детства.
- Функция полезности диктатора в общем случае не совпадает с функцией полезности управляемых. Конечно возможен вариант, когда управляемых принуждают ради их же блага. Но чаще всего это просто "развод". Управляемые понимают, что им дают меньше, чем у них забирают. Они либо бегут (уходят, уезжают), либо терпят, либо свергают диктатора. Тирания мужа в семье, кстати, так же приводит к подобным последствиям, поэтому первое следствие либерализации общества - рост числа разводов. Просто жены перестают терпеть.
Плюсы:
- Быстрота принятия решения (армия - образец диктатуры)
- Возможность преодоления сопротивления групп специальных интересов (впомните историю Петра I и бояр)
- Единственно возможный принятия решения при антагонизме сторон (например, в трудовом коллективе или в армии)
- Воспитание "просвещенным" диктатором "диких" сограждан
Поэтому чем более разнородной является управляемая система (этнически, материально, ментально и т.д.) тем с большей вероятностью диктатура будет являться ее поддержания "на плаву". Особенно, если существует внешняя подпитка в виде, например, нефтедолларов или других доходных статей экспорта.