В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
6561813
6561813
30.04.2021 06:25 •  История

Контрольная работа по Всеобщей истории 7 класс «А»; «Б»; «В»
Срок выполнения до 30 .04. 2020г.
1 во Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (различия)
2 во Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (общее)
3 во Что их объединяет: Джеймс Уатт, Джон Кей, Модсли, Джеймс Харгривс.
4 во Что лишнее:
А) Бастилия, Робеспьер, «болото», лоялисты, якобинцы.
Б) Вашингтон, патриоты, Бостонское чаепитие, гербовый сбор, жирондисты.
5 во ТЕСТ по разделу: Эпоха Время преобразований»

1. Веком называют:
А) XVI в.; Б) XVII в.; В) XVIII в.; Г) XIX в.
2. Выберите имя А) Марат; Б) Вольтер; В) Гиз; Г) Дрейк.
3. Кто первым разработал принцип разделения властей?
А) Джон Кей; Б) Джеймс Уатт; В) Монтескье; Г) Джон Локк.
4. Когда была принята Декларация прав человека и гражданина?
А). в 1789 г. Б). в 1790 г. В). в 1791 г. Г). в 1792 г.
5. Монархия во Франции была свергнута в:
А). 1790 г. Б). 1791 г. В). 1792 г. Г). 1793 г.
6. Страна, не поддержавшая колонистов в войне за независимость, — это
А) Испания; Б) Франция; В) Россия; Г) Священная Римская империя.
7. Создателем регулярной армии колонистов и ее командующим стал
А) Дж. Вашингтон; Б) Т. Джефферсон; В) П. Генри; Г) Б. Франклин.
8. Как звали генерала, командовавшего французской армией при завоевании Северной Италии и Египта?
9. К власти во Франции в результате переворота 2 июня 1793 г. пришли А) жирондисты; Б) якобинцы; В) санкюлоты; Г) термидорианцы. 10. Жирондистами и якобинцами во время Великой французской революции называли: 1) католиков и гугенотов; 2) группировки в Конвенте; 3) представителей второго и третьего сословия; 4) сторонников и противников восстановления абсолютизма за выполнение работы.​

Показать ответ
Ответ:
69Maxsim96
69Maxsim96
21.01.2023 13:02
1 поход:
Цель:идеологическое решение католической церкви о необходимости отвоевывания христианских святынь
Значение:По окончании 1-го крестового похода на территории Леванта были основаны четыре христианских государства(Эдесское графство,Княжество Антиохия,Иерусалимское Королевство,Графство Триполи)
3 поход
Цель:Угроза государствам крестоносцев
Значение:Мусульмане разрешили христианские паломничества в Иерусалим,Акра и Яффа перешли под контроль крестоносцев
4 поход
Цель:Иннокентий III хотел стать во главе Крестового похода и тем самым восстановить авторитет Рима, который был подорван Германией
Значение:Окончательный раскол западного и византийского христианства

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
varyuska
varyuska
27.12.2020 07:41

"Звериный стиль" сформировался в разных точках мира, потому что люди делали узоры того, что видели.

Этот стиль сначала точно не имел художественного подтекста. Сначала люди просто условно изображали животных, которых видели в лесу, в месте своего обитания, на которых охотились, или которых боялись. Потом к изображениям зверей добавились изображения птиц, а потом и людей.

Плюс, животными восхищались, их борьбой, градицией, стилем жизни и так далее. И, конечно, тогда, в бронзовом веке, человек был гораздо ближе к природе, чем современный человек. Соответственно, природу и любили больше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота